Проблема с пломбами на счетчиках ИПУ в новостройке - нужно ли перепломбировать и что за заводские пломбы?

• г. Москва

У нас в новостройке пломбы на счетчиках ИПУ были установлены ещё при передаче квартиры. Мы в ней не живем, но квитанция приходит каждый месяц с общедомовыми показателями. Поданные нами показания УК не принимаются, ссылаясь на то,что они должны сами установить пломбы, и ввести счетчики в эксплуатацию. А пломбы, стоящие сейчас, называют заводскими.

Нужно ли мне перепломбировать счётчики? Что за заводские пломбы?

Тем более по закону вроде после установки счётчиков их должны были ввести в эксплуатацию в течение месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны ввести счетчики в эксплуатацию, для чего вам следует вызвать представителей УК. Они жи и опломбируют эти счетчики если посчитают необходимым.

Спросить
Евгения Сергеевна
23.08.2014, 15:46

Правомерность действий водоканала при выставлении долга за уже установленный водосчетчик

В квартире бул установлен не новый водосчетчик (заводская пломба не нарушена, срок проверки еще не подошел, паспорт есть), при составление акта сотрудниками водоканала претензий к счетчику не было, в акте было указана что произведена установка и опломбировка счетчика и так же записаны текущие показания на счетчике (50 куб). Два месяца выставляли квитанции без долгов, на третий месяц выставили долг за эти 50 куб, что были на счетчике при его установки. Правомерны ли действия водоканала? Существует ли какой-нибудь закон об установки только новых счетчиков?
Читать ответы (1)
Нина
17.11.2015, 16:07

Платежи по счетчику холодной воды превышают реальные показания - кто виноват?

Поставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2015, 22:40

Требуется перерасчет за воду после переключения на общедомовой счетчик - проблемы с актом и показаниями

Больше года не подавала показания счетчиков воды, платила по последним показаниям. Когда подала сведения меня переключили на общедомовой счетчик и за 3 месяца насчитали, столько, сколько у меня на счетчике и не показывает. Должны ли мне сделать перерасчет? Т. к. в акте они написали ввести в эксплуатацию с 12.02.2015 г., хотя есть более ранний акт, после установки счетчика.
Читать ответы (1)
Стас
02.09.2016, 23:16

Проблемы с проверкой и заменой счетчиков воды - как бороться?

У нас пришли УК проверять счетчики воды. Мы их впустили. Из 4-х счётчиков специалист забраковал на взгляд 3 - потребовали заменить. По их словам нарушена крыльчатка - или ставили магниты или забиты счетчики. Срок эксплуатации установленных счетчиков всего 1,5 года. Пломбы не нарушены, стояки воды меняли и не сказать, что ту нас очень плохие трубы. Купил счетчики заново и установил + прочистил фильтры на трубах. При установке пломб через три дня с момента первого визита опять на глаз её не понравились 2 новых счетчика - не поставила пломбу и потребовала заменить. Поменяли в магазине и установил заново. На третьем визите она уже не приняла один, оставшийся из первых счетчиков. Бред просто... Конечно каждый раз она выписывала предписания и акт. Но... это моразм просто. Как бороться? Просил установить магнитные пломбы. Но это имеет смысл при установке всему дому. Итак общедомовые потери каждый месяц платим. По словам контролера - " считает не так и крыльчатка трепещет...". Никаких аппаратов для проверки не приносили. Потратил на 3 счетчика через 1,5 года после установки и походу покупать 4-й счетчик и еще куча времени на "отпрашивания" с работы и покупку/ замену / установку пломб.
Читать ответы (4)
Комарова Юлия Андреевна
06.11.2015, 13:13

Пломба на месте, но счетчик не крутится - должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?

Вопрос такой: с мая и по август месяц у нас были одинаковые показания счетчика горячей воды, мы их подавали вовремя и оплачивали, в августе узнали, что счетчик не крутится, хотя пломба на месте, сразу вызвали контролера. Теперь нам приходит квитанция, что мы должны оплатить эти месяцы по нормативам, правомерно ли их решение, т.к. в июне месяце была проверка из водоканала и счетчики были в порядке (есть письменное заключение). Должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?
Читать ответы (1)
Комарова Юлия Андреевна
06.11.2015, 14:01

Счетчик горячей воды не крутится, но требуют оплатить по нормативам - что делать?

Вопрос такой: с мая и по август месяц у нас были одинаковые показания счетчика горячей воды, мы их подавали вовремя и оплачивали, в августе узнали, что счетчик не крутится, хотя пломба на месте, сразу вызвали контролера. Теперь нам приходит квитанция, что мы должны оплатить эти месяцы по нормативам, правомерно ли их решение, т.к. в июне месяце была проверка из водоканала и счетчики были в порядке (есть письменное заключение). Должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям? На что ссылаться?
Читать ответы (3)
Тамара
29.03.2014, 11:03

Неопломбированные счетчики воды в новой квартире - возможен ли перерасчет квартплаты?

Купила квартиру в новом доме. Счетчики воды уже стояли, но пломб на них не было. В оплате кварплаты считают по общедомовым показателям. После обращения в УК о пересчете кварплате сказали что даже после установки плом на счетчиках перерасчет делать не будут. Т.К. пломы ставились. И акт приема квартиры мы уже подписали. Но в договоре стоят прием счетчиков, а опломбированны они или нет там не сказанно. Законно ли это? И какие документы нужно представить для перерасчета?
Читать ответы (2)
Людмила
15.04.2019, 18:21

Столкнулись с незаконными действиями УК после покупки квартиры - они допустили использование неопломбированных счетчиков

В 2014 г. купили квартиру в новостройке, при подписании акта-передачи квартиры были зафиксированы и отражены в этом акте показания счетчиков на хвс и гвс, но сами счетчики опломбированы не были (квартиру мы преобрели впервые в жизни и так как стояли на них заводские пломбы-были уверены, что все так и должно быть), за это время (с 2014 по настоящее время) к нам неоднократно приходил представитель ук для снятия показаний счетчика и по другим вопросам (то труба у соседей протекала и т.п.)-т.е. они видели что счетчики не опломбированы. Все это время мы исправно платили за услуги по показаниям счетчиков (присылала УК квитанции). В очередной раз при споре с УК по поводу низкого давления воды во всем доме-к нам пришла комиссия с ук и выяснилось, что счетчики не опломбированы. Теперь они согласны опломбировать счетчики, но с последующим доначислением за пользование водой по нормативу. Правомерны ли действия УК? Ведь все время мы платили по счетчику-и ук видели что они у нас не опломбированы, но при этом молчали.
Читать ответы (1)
Евгения
20.04.2020, 15:27

Проблемы счетчиков в новостройке - как доказать правомерность показаний перед платежом за отопление?

Купили квартиру в новостройке. Акт приёма передачи квартиры от 29 марта 2020 года. В акте не прописаны показания счётчиков на момента передачи квартиры. Документы на счётчики в управляющей компании, сказали что отдадут документы когда счётчики введут в эксплуатацию. Долго ждали лицевого счета. Управляющая компания начислила квартплату по среднему показания. В апреле управляющая компания поменялась. На все вопросы отвечают, что вы к нам уже не относитесь. Платите по квитанции. Но мы в квартире не живём. Выяснилось что на счётчике отопления большие показания (отопление в марте месяце не включали) . Можем ли мы как то доказать, что такие показания были на счётчике до момента передачи квартиры нам? Есть ли в управляющих компаниях сведения о показаниях счётчиков на момент передачи квартиры?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
08.11.2014, 11:35

Как решить проблему с неправильными показаниями счетчика электроэнергии и требованием перерасчета

Единожды мною были указаны не правильные показания счетчика электроэнергии (вместо 4 цифр, указала еще 5 последнюю), каждый месяц при оплате коммунальных платежей вношу верные на текущий месяц показания счетчика, но в следующем месяце приходит квитанция снова с 5 ти значным показанием счетчика. Что мне нужно сделать? Должны ли мне произвести перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)