Возвращается с разбитым стеклом, говорит на сервисе распечатали и вот мол оно битое.

• г. Новоуральск

Работаю продавцом в автомагазине. Сегодня продал лобовое стекло в запечатанном виде, забыл открыть показать стекло, но и клиент не просил. Просто забрал и ушел. Погрузил в машину поехал в сервис. Возвращается с разбитым стеклом, говорит на сервисе распечатали и вот мол оно битое. Утверждает что я обязан был его распечатать и показать. А то, что он сам не посмотрел это не его вина. Говорит что я не прав и должен вернуть деньги

Читать ответы (0)
Дмитрий
24.04.2020, 21:17

Спор о несоответствии моторного масла - кто несёт ответственность в данном случае - автомагазин или сервис?

Работаю менеджером в автомагзине, продал клиенту не правильно моторное масло, клиент заменил масло на сервисе после чего ему сказали что это не правильное моторное масло, теперь клиент подаёт на автомагазин в суд, мол ему впарили не то масло, кто виноват сервис или автомагазин?
Читать ответы (3)
Александр
28.06.2015, 14:34

Как вернуть деньги за искаженное лобовое стекло, купленное в автомагазине?

Такая проблема - купил в автомагазине лобовое стекло, установил на сервисе. После установки обнаружил, что лобовое стекло искажает, как быть и возможно ли как-нибудь вернуть деньги в автомагазине?
Читать ответы (1)
Юлия
08.04.2022, 11:21

Можно ли вернуть деньги за некачественную замену лобового стекла в сервисе?

Купила машину, обнаружилось, что лобовое треснуло. Обратилась в сервис, объяснила что мне необходима замена лобового стекла, стоимость услуг изначально была 7 тысяч, сотрудники сервиса заказали не то лобовое стекло сначала, не по моему вину, и сказали, что надо перезаказать, ок, ждала, в итоге приехала, стекло заказали без датчика дождя, хотя я просила с ним, установили ужасно, образовалась дырка между резинкой и самим стеклом, и стоимость возросла до 12 тысяч. Вопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?
Читать ответы (3)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.12.2016, 08:57

Возникла проблема с заказанным стеклом - как вернуть свои 3000 рублей?

Заказал на фирме по продажи и установке авто стекол лобовое стекло. Полностью оплатил его 6500 рублей. Через неделю мне позвонили и сказали что оно пришло. Я приехал его забирать и при осмотре увидел что оно с трещиной, естественно я отказался забрал деньги и уехал. На следующий день мне позвонили и сказали что есть такое же стекло но в другом городе они его доставят и стоить оно будет 6800. Я согласился выслал на карту номер который мне дали 3000 рублей. Пока оно шло я продал машину со старым своим стеклом и приехал к ним в фирму забрать свои 3000 рублей, объяснив что машину продал и у меня нет необходимости уже покупать это стекло. Деньги вернуть мне отказались сказали сказали плати еще 3800 и забирай стекло которое мы привезли под ваш заказ. Имею я какие-то права вернуть свои 3000 рублей и как это сделать, ведь не моя вина что первоначально они привезли битое стекло. Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)
Любовь
25.05.2015, 08:05

Проблемы с а/сервисом после дтп - машина не доделана в срок и разбитое лобовое стекло. Как решить ситуацию и получить компенсацию?

Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?
Читать ответы (2)
Гость 924872
07.12.2010, 17:00

Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?

Отдал в сервис менять лобовое стекло на своей машине, когда вернулся обнаружил что машина разбита. Есть акт о том, что машину разбил сотрудник сервиса, а вот других документов, подтверждающих факт того, что я сдавал машину в ремонт нет (замену стекла делал через знакомых). Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
21.05.2014, 11:50

Лобовое стекло для авто взорвалось в руках покупателя в автомагазине - кто несет ответственность и вправе вернуть деньги?

В автомагазине было куплено лобовое стекло для авто. При его осмотре, оно взорвалось в руках покупателя. Осмотр был произведен на территории магазина в присутствии продавцов. Продавцы утверждают, что причиной этого, могло быть, либо задето кольцом на пальце, либо стекло не правильно было поставлено при осмотре. Менять товар и соответственно вернуть деньги они не собираются, ссылаясь, что после покупки ответственность за это стекло лежит на покупателе. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)