Lack of Transparency and Misleading Practices in Consumer Credit - A Call for Clarity and Accountability
Получил потребительский кредит, который банк мне сам же навязал. Присылали смс, звонили. Специально для Вас. Выгодные условия.
Договор на множестве страниц. Текст буд-то нерусский. Ничего не понятно. Процентную ставку не озвучили.
Множество цифр. Просто ужас. В нагрузку фигуривовала какая то бумажка про крединтую карту, которую я не получал. В ней речь про 21 процент годовых. Именно она и лежала первой, когда я подписывал бумаги. Это такой наперсточный способ ввести в заблуждение. Спустя почти год я решил подробнее изучить, а за что и что я плачу. Оказалось что процент составляет типа 27 % , а итоговый процент это 33! Пардон. Это было год назад до кризиса. Что это за выгодные условия.
Наподсовывают сотню бумаг, галочки наставят --Подписывайте.
Была навяза страховка. О ней никто не упомянул. Ее включили в сумму кредита. Кредит на 200 тысяч и страховка 23 тысячи рублей. За что?
В договоре не прописано какие условия страхования. Указан лишь пакет услуг #2. Что это такое я не понял. На сайте тоже информацию не найти. Написал в банк заявление об отказе от страхования. Получил отказ.
Хорошо.
Как и где я могу получить полис застрахованного. В котором будет четко прописано какие гарантии дает моя страховка. А то получается, что деньги берут, а за что не говорят!
Итак, я хочу получить официальную бумагу с суммой взыскания с меня за страхование и в которой указаны порядок и условия возмещения стразования. Считаю это вполне правомерным.
обращайтесь письменно в банк и требуйте предоставить и разъяснить
Спросить