Возврат электронного авиабилета - возможно ли получить полную сумму обратно?
Я приобрела электронный авиабилет, но изменились планы и теперь я хочу оформить возврат. Вернут ли мне всю сумму, потраченную на покупку билетов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201506/19/30x30/122439.jpg)
Здравствуйте Алина!Необходимо видеть условия приобретения Ваших электронных билетов, там должно быть прописано в каком случае Вы получите полную стоимость при возврате (все скорее всего будет зависеть от времени возврата билетов)
СпроситьЯ приобрела электронный авиабилет, но изменились планы и теперь я хочу оформить возврат. Скажите пожалуйста, вернут ли мне всю сумму, потраченную на покупку билетов?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Biletix-ru отказывает в возврате денег за авиабилеты. Возврат был оформлен. Ссылаются на невозвратные билеты. Но это не было озвучено при покупке билетов.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Ссылаются на невозвратные билеты. Но это не было озвучено при покупке билетов.
---вам не повезло. но можете предъявить им претензию и спустя 10 дней. обращаться в суд.а суд разберётся в их невозвратности или наоборот в возвратности.
СпроситьЯ купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Зависит от условий договора. Смотрите его насчет штрафов, смотрите правила на сайте. В принципе может быть и такое, что тариф невозвратны, возможны штраф
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ
№ 70 от 12.08.2009. Об утверждении Авиационных правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов " они тем самым не нарушат.
Также как и Конвенциюо международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год), Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 1929 год)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/18/30x30/572050.jpg)
Смотрите условия договора в плане санкций, штрафов, разрешения в суде, страховки и т.д. С Уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Имеет перспективу подача искового заявления в суд.
В обоснование ссылайтесь на п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса РФ, где сказано, что обстоятельство при данной ситуации может считаться непреодолимым, если оно:
- чрезвычайное;
- непредотвратимое в данных условиях.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
При покупке билета на сайте между ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и пассажиром заключается договор воздушной перевозки, по которому все договорные обязательства возникают непосредственно между указанными сторонами (вне зависимости от того, оплачивал ли пассажир перевозку сам или оплату осуществило иное лицо). Договор воздушной перевозки может быть расторгнут по требованию:
пассажира;
ОАО «Авиакомпания «Белавиа».
на добровольной основе (по желанию одной из сторон);
вынужденно (по независимым от стороны обстоятельствам, например отмена рейса, изменение расписания и т.п).
Возврат билета, купленного на сайте, и денежных средств по нему осуществляется только на основании заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненного:
в случае совершеннолетия и дееспособности пассажира – самим пассажиром или его доверенным лицом;
в случае несовершеннолетия и/или недееспособности пассажира – его законным представителем (родители, усыновители, опекуны или попечители).
Возврат билета, купленного на сайте, и денежных средств по нему, возможен по требованию лица, оплатившего перевозку, лишь при наличии заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненного пассажиром (его доверенным лицом или законным представителем).
ОАО «Авиакомпания «Белавиа» не несет ответственности:
за решение об отказе от воздушной перевозки и возврате денежных средств, принятое пассажиром (его доверенным лицом или законным представителем);
за отказ пассажира (его доверенного лица или законного представителя) лицу, оплатившему перевозку, в предоставлении ОАО «Авиакомпания «Белавиа» заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, а также возникших вследствие этого решения разногласий между пассажиром (его доверенным лицом или законным представителем) и лицом, оплатившем перевозку.
Пассажир (его доверенное лицо или законный представитель) имеет право вернуть только тот билет, который оформлен непосредственно на пассажира.
Подлежащие возврату денежные средства будут перечислены в течение 20 рабочих дней с момента получения всех необходимых сведений.
Об обращениях граждан и юридических лиц
Принят Палатой представителей 24 июня 2011 года
Одобрен Советом Республики 30 июня 2011 года
Изменения и дополнения:
Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.07.2015, 2/2304)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! Иск смело подавайте, прикладывайте все документы. За свои права надо бороться и в данном случае, закон на вашей стороне.
С уважением.
СпроситьВопрос по возврату авиабилета. Авиабилет покупали на biletix.ru,билеты брали на 24.06.2016 г., обстоятельства сложились так, что мы не можем выехать, оформили возврат билетов. Теперь нам выставляют счет, что надо оплатить штрафы и тарифы посреднику т.е. biletix.ru и авиакомпании, отдельно каждому! Получаются двойные тарифы и штрафы! Законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/17/30x30/275054.jpg)
Вам необходимо ознакомиться с правилами перевозки конкретного воздушного перевозчика, билеты которого Вами приобретались. На это также прямо указано в ст.108 ВК РФ - Воздушный кодекс РФ, ст.108, где прописано "Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку."
Существуют вообще безвозвратные тарифы. Если на сайте перевозчика не найдёте, тогда пишите претензию. Из ответа ясно будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, если таковы условия продажи билетов то законно. но все вопросы можно решить в суде. в т.ч. и по законности этих требований. пусть обращаются в суд . Всего хорошего.
СпроситьПриобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.
Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.
Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Мария!
По ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан ГР РФ подавайте запрос о предоставлении основании не возврата и потом в суд по ст.151 ГК РФ о возмещении морального вреда. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
СпроситьПри возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток
В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей должны вернуть только по той цене, по которой покупался товар
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, Вы можете требовать возврата. Данное требование основано на законе «О защите прав потребителей» Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если потребуете вернуть также разницу помимо уплаченной за товар суммы, а также если товар есть в продаже, то Вам обязаны вернуть стоимость товара на день удовлетворения требования либо на день вынесения решения суда на основании п.4 ст.24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьОбменяли авиабилет на другое число, обмен в квитанции составил 6185, так как авиабилет подорожал + сбор+ штраф. ? Будет ли возврат суммы, если в авиабилете стоит сумма старого тарифа. УФСИН. СПАСИБО (Территория ДВ)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Не очень понятный вопрос. Но, в общем случае - если за пределы классности проезда не выходите, то оплатят все, включая сборы полагающиеся, но исключая штрафы, по Вашей вине.
СпроситьЯ пенсионер МВД. Мне выделили путевку в санаторий МВД, но из-за короновируса все санатории закрыли. Из медотдела МСЧ позвонили и сказали сдать путевку, что я и сделала. Путевка у меня была с 31 марта в Краснодарский край. Билеты на самолет туда и обратно я приобрела в авиакассе 10 марта. 23 марта я обратилась в эту кассу о возврате билетов, мою заявку приняли, но сказали, что вернут из 22400 рублей только около 18000 тыс. Без сервисных сборов мои билеты стоят 20964 рубля. Я согласна хотя бы на такую сумму, а потеря почти 4-х тысяч для меня существенна. И сказали, что еще я должна заплатить штраф 1000 руб за возврат билетов. Все это произошло не по моей вине, а из-за обстановки в стране. Как мне вернуть всю сумму, потраченную на приобретение билетов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/27/30x30/244321.jpg)
В соответствии со ст. 401 ГК РФ
Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Государство признает пандемию коронавируса COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы. Отказ от билетов не связан с вашим волеизъявлением, а обусловлен объективными обстоятельствами.
Авиакомпании не вправе требовать от пассажиров уплаты пеней (штрафов, неустоек), как меры ответственности, так как отсутствует в принципе вина пассажира, даже в неосторожной форме.
СпроситьЯ преобрела авиабилеты москва-симферополь-москва в евросети, у нас изменились обстоятельства по поводу возврата в Москву. Могу ли я поменять авиабилеты в евросети?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/b0cca02edc97dbd68a803c60dcbd0ac9.jpg)
Евросеть в данном случае только посредник, поэтому все вопросы надо решать непосредственно с авиакомпанией, осуществляющей перелет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Да Безусловно, Вы можете обменять купленный вами авиабилеты по месту их приобретения-в Евросети, однако с условиями, установленными авиакомпанией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо ознакомится с условиями, установленными авиакомпанией. Позвонив по данному обстоятельству им
Спросить