И какие действия следует предпринять в дальнейшем и в случае если они не дадут ответа?

• г. Казань

16 мая 2008 года я приобрела в ТК «XL» в магазине «Цифроград» находящегося по ул. Ямашева д. 97 сотовый телефон NOKIA 6500 classic стоимостью 10970 руб. 00 коп. В январе 2009 г. сотовый телефон вышел из строя, что подтверждается Актом сервисного центра ООО "Скала Телеком". В апреле 2009 г. сотовый телефон вышел из строя еще два раза с одним и тем же дефектом: не работает разговорный динамик, что подтверждается Актом сервисного центра ООО “Cкала Телеком”.

21 апреля 2009 г. я хотела обратиться с заявлением к продавцу «Цифроград» с просьбой о возврате уплаченных за телефон денежных средств. Однако не обнаружила не главного офиса «Цифроград - Поволжье » ранее находящегося по адресу ул. Ямашева д. 61, не магазина где приобрела телефон находящегося ранее по ул. Ямашева д.97 на месте. В письме я потребовала возврата денег, приложила:

1) копия актов ООО «Скала Телеком»;

2) копия гарантийного талона;

3) копия кассового чека.

21 апреля 2009 г. я отправила письмо руководителю ооо цифроград. Мне пришло уведомление 9 мая что письмо было вручено 28 апреля. В течении какого срока они должны ответить на мое письмо. И какие действия следует предпринять в дальнейшем и в случае если они не дадут ответа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непонятно, зачем Вам надо было столько ждать ответов от продавца. Они могут и не отвечать. Вам надо обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей, возмещении неустойки, компенсации морального вреда к мировому судье. Адрес укажите офиса, а не магазина. Приложите кроме вышеперечисленных документов Ваше письмо или почтовую квитанцию о том, что Вы обращались к ним. Госпошлину платить не надо. Это первое, что Вам необходимо сделать сейчас.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов