Выдача договора социального найма - признак прекращения служебного статуса квартиры?

• г. Саратов

Я получил квартиру по служебному ордеру. В 1998 году между мною и жилищно-коммунальным управлением был заключон договор социального найма. В настоящее время организия которая выдала мне служебную квартиру не существует. Является ли выдача мне договора социального найма признаком того, что данная квартира перестала быть служебной.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр, здравствуйте! Конечно. Ваша квартира находится в муниципальной собственности, и не является больше служебной, так как на пользование служебными площадями договоры социального найма не заключаются.

Вы можете приватизировать свою площадь, если хотите.

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Договор социального найма как привило заключается с муниципалитетом....который является собственником жилья...так что я думаю что квартира ваша уже не служебная а муниципальная...но доя верности надо смотреть договор...кто стороны..предмет договора ..условия и обязательства...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Александр.

ДЛЯ ВЕРНОСТИ дополню ответы моих коллег, с их позволения....

Необходимо установить существует ли административно распорядительный акт изменяющий статус жилья со служебного ......на иной.

Главное то, что на момент Вашего вселения, это было служебное жилье!!!!

Заключение договора, даже социального найма, не меняет статуса жилья.

СУДЫ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ АНАЛОГИЧНЫХ ДЕЛ исходят из того, что помещению можно придать иной статус КОГДА ОНО СВОБОДНО, не обременено правами жильцов в нём проживающих. Либо можно "расслужебить" его только по заявлению жильцов.

Помещение может быть отнесено к другой категории (изменён его статус) только до поселения (либо выселения) в нём нанимателя, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО относя (ПЕРЕВОДЯ) ЖИЛЬЁ) каким-либо актом органов местного самоуправления В ИНУЮ КАТЕГОРИЮ, НЕ НАРУШАЮТСЯ ЕГО ПРАВА.

Например, бывших военнослужащих на получение жилья от МО РФ, ГАРАНТИРОВАННЫЕ Законом "О статусе военнослужащих" НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛЬЯ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ от МО РФ.

Если каким-то нормативным актом занимаемое Вами жильё без Вашего согласия всё же переведено в иную категорию, И ВАС ЭТО УСТРАИВАЕТ. Приватизируйте жильё.

Если перевод из служебного в социальный найм вам не выгоден и нарушает какие-либо ваши права, следует обратиться в суд с исковым заявлением о признания такого решения незаконным по указанным мною основаниям.

Чтобы быть спокойным вам, а мне дать правильные рекомендации ищите административно-распорядительный АКТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ об изменении СТАТУСА ЖИЛЬЯ.

К сожалению заключённый договор социального найма в данном случае решает не всё....

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить
Александр
07.05.2009, 19:30

Городской комитет по имуществу выдал справку о том, что данная квартира является муниципальной.

Для приватизации квартиры необходим договор социального найма с администрацией района. Администрация отказывает мне в его выдачи на том основании, что вселение в квартиру было по служебному ордеру. На данный момент у меня имеется договор социального найма между мною и ЖЭУ. Организации которая выдала служебный ордер на квартиру не существует. Городской комитет по имуществу выдал справку о том, что данная квартира является муниципальной.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2009, 12:22

Я получил служебный ордер на квартиру в 1983 году, в настоящее время данная организация не существует

Я получил служебный ордер на квартиру в 1983 году, в настоящее время данная организация не существует, Городской комитет по управлению имуществом выдал мне справку о том, что данная квартира на момент обращения значится в реестре объектов муниципального жилого фонда города, но администрация района отказывает мне в выдачи договора социального найма жилья для приватизации.
Читать ответы (2)
Елена
09.05.2009, 20:31

Изменился ли в данном случае статус квартиры со служебной на квартиру муниципальной собственности?

Заселение в квартиру происходило по служебному ордеру. Вскоре нанимателем квартиры был заключен договор социального найма с домоуправлением. Изменился ли в данном случае статус квартиры со служебной на квартиру муниципальной собственности? И на основании каких документов видно изменение статуса жилья? Какие документы необходимо представить в администрацию района для признания данной квартиры муниципальной собственностью для выдачи договора социального найма. Выдавшая квартиру организация на данный момент не существует. Городской комитет города по управлению имуществом предоставил справку о том, что данная квартира числится в муниицпальной собственности. Тем не менее, администрация района отказывает в выдаче договора социального найма, апеллируя свое решение тем, что квартира, по их мнению, не является муниципальной и, таким образом не может быть выдан договор на квартитиру для приватизации. Подскажите, что делать в данной ситуации, какова последовательность моих действий. Следует ли обращаться в суд или прокуратуру? С уважением. Александр.
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2021, 10:24

Пенсионер МВД просит помощи в получении договора социального найма на служебную однокомнатную квартиру для переписки

Являюсь пенсионером МВД. С 1992 по 2020 проживал в служебной однокомнатной квартире от УВД г. Сочи согласно ордеру на служебную квартиру. Первоначально состав зарегистрированных в квартире 4 человека: я, жена, два взрослых сына. С рождения зарегистрированы внук и внучка. Оплату за найм осуществляю по счёту администрации г. Сочи. Как очередник по улучшению жилищных условий получил двухкомнатную квартиру по договору найма с УВД г. Сочи в другом районе города. Площадь двухкомнатной квартиры рассчитывалась с учётом оставления за семьёй площади однокомнатной квартиры. В договоре найма двухкомнатной квартиры внесены: я, жена, два сына (внуки не учтены). Обратился в администрацию города с заявлением выдать договор соцнайма на однокомнатную квартиру для того, чтобы вместе с женой перепрописаться в двухкомнатную квартиру и, чтобы сыновья и внуки остались прописанными нанимателями однокомнатной квартиры. В выдаче такого договора было отказано на том основании, что однокомнатная квартира является служебной и принадлежит УВД. Прошу сообщить, что необходимо сделать, чтобы получить договор социального найма на однокомнатную квартиру и мне и жене выписаться и прописаться в двухкомнатной квартире?
Читать ответы (3)
Александр
30.11.2013, 23:21

Как перевести служебную квартиру в муниципальную или приватизировать - рекомендации и возможности

Мой отец в 1994 году получил служебную квартиру, отработал положенный срок. На данный момент квартира до сих пор числится служебной, на руках служебный ордер на квартиру. Как можно ее перевести в муниципальную, или даже приватизировать? В МФЦ посоветовали получить договор социального найма.
Читать ответы (2)
Анна
07.12.2021, 07:34

Как решить проблему отсутствия номера дома и квартиры в ордере на служебное жилье - опыт работника администрации

В 1988 году как работнику администрации дали служебную квартиру и ордер на нее нов ордере не прописан номер дома, квартиры и населенный пункт. Раньше как я поняла давали такие ордера с красной полосой на служебное жилье. Сейчас мне необходимо сделать договор социального найма на эту квартиру администрация мне отказывает. Что делать?
Читать ответы (5)
Галина Алексеевна
26.01.2014, 14:16

Отказ в заключении договора социального найма на основании отсутствия документов о заселении

В 1969 году по ордеру была получена квартира. В последующие годы состав семьи, проживающей в данной квартире менялся (умирали, выходили замуж и так далее). В 2014 г для приватизации квартиры потребовалось заключить договор социального найма. Администрация отказала в заключении договора социального найма по причине того, что не представлены документы, подтверждающие основания заселения семьи (той, которая с 1992 г по настоящее время проживает в квартире). Фактически основанием для проживания является регистрация в 1992 г внучки по месту жительства бабушки (бабушка умерла в 2002 г). Разъясните, пожалуйста, правомерен ли отказ в заключении договора по этому основанию? Существуют ли другие варианты решения вопроса, кроме судебного порядка?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
03.06.2019, 17:04

Как переоформить договор социального найма на себя после смерти отца, если квартира была оформлена на деда по наследству?

Квартира была оформлена на деда по договору социального найма и ордер был выписан тоже на него в далеком 1993 году дед умер в 1998 г. отец переоформил договор социального найма на себя. В Этом году отец умер. Что бы переоформить договор социального найма на себя нужно ли вступать в наследство что бы по итогу приватизировать квартиру?
Читать ответы (10)
Сергей
20.03.2008, 03:55

В данный момент имеются два противоречащихся документа - служебный ордер и договор социального найма.

Вопрос: У меня была служебная квартира, за которую я отработал положеные 10 лет еще в 1995 г., но вовремя ее не расслужебил. А в 1999 г. мне выдали договор социального найма и уже потом знакомые сказали, что на служебные квартиры они не должны были заключать с нами договор. В данный момент имеются два противоречащихся документа - служебный ордер и договор социального найма. Но,поскольку, договор уже заключен... могу ли я при наличаи этого договора соц. найма участвовать в приватизации?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2020, 16:33

Как оформить жилье после увольнения мужа из военной части?

С мужем служим в одной части, проживаем в служебном жилье, которое получал муж на себя, я на жилищном учёте не стою. Мужа уволили, могу ли я квартиру служебную оставить за собой, переоформить на себя договор найма данной служебной квартиры?
Читать ответы (3)