Проблема с пылесосом - Правомерное требование на обмен или возврат товара?
Здравствуйие. Подскажите, пожалуйста. Я преображается в магазине 16.08 числа моющий пылесос, с доставкой на 19.08 число. Пылесос мне привезли, но он не оправдал моих желаний, да и еще осень плохо распрыскивает воду. 28.08 числа я решила поменять в магазине этот пылесос на другой товар, но менеджеры забрав его сказали, что отдадут его на сервесный осмотр, если в пылесосе есть брак, то я с Мону поменять, а если нет брака, то они мне его обратно отдадут. Н а вопрос мой, что еще ведь не прошло 14 дней, менеджер сказал мне, что я им ведь пользовалась. Вопрос: прав ли менеджер? Если нет, то какую претензию мне написать на магазин?
если товар качественный, то вам не обязаны его менять
продавец может назначить экспертизу, если она покажет брак, вам вернут деньги или заменят
Спросить
