Проблема с пылесосом - Правомерное требование на обмен или возврат товара?

• г. Сургут

Здравствуйие. Подскажите, пожалуйста. Я преображается в магазине 16.08 числа моющий пылесос, с доставкой на 19.08 число. Пылесос мне привезли, но он не оправдал моих желаний, да и еще осень плохо распрыскивает воду. 28.08 числа я решила поменять в магазине этот пылесос на другой товар, но менеджеры забрав его сказали, что отдадут его на сервесный осмотр, если в пылесосе есть брак, то я с Мону поменять, а если нет брака, то они мне его обратно отдадут. Н а вопрос мой, что еще ведь не прошло 14 дней, менеджер сказал мне, что я им ведь пользовалась. Вопрос: прав ли менеджер? Если нет, то какую претензию мне написать на магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если товар качественный, то вам не обязаны его менять

продавец может назначить экспертизу, если она покажет брак, вам вернут деньги или заменят

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов