Истец требует расторжения кредитного договора с Сбербанком из-за ненадлежащего предоставления услуг и незнакомства с основными условиями
Я истец к Сбербанку в части защиты прав потребителей по иску о расторжении кредитного договора в связи с предоставлением услуг банка ненадлежащим образом. Ответчик утверждает, что истец был ознакомлен со всеми условиями выдачи кредитных карт, о чем имеется его подпись Однако, меня не ознакомили с основным документом - Условиями выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО Сбербанк России. Данный документ был выдан Истцу более чем через год после выдачи кредитной карты, Истцом не подписанный. Деньги по карте отданы полностью, согласно условий, представленных в приложении к заявлению. Но сбербанк продолжает увеличивать задолженность на основе скрытой комиссии. Иными словами, карту выдали за 10-12 минут, с основными условиями не ознакомили, от иска отказываются, продолжают увеличивать искуственно образованную задолженность. Договор оформлялся в марте 2014 г. на один год. Ни разу в течение срока действия договора не предоставлялась выписка и только в конце по моему заявлению выдали отчет по кредитной карте за весь год.
В чем именно Ваш вопрос? Придерживайтесь выбранной Вами позиции, если действительно с условиями вас не ознакомили, то иск подлежит удовлетворению.
СпроситьОбычно СБ ссылается на открытые сведения, в т.ч. условия, на сайте.
Это, что касается неознакомления с условиями карты.
По поводу комиссии и др.выплат - в суде можно оспорить и аннулировать.
СпроситьСкоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать
