Проблемы с приобретением двухсимочного телефона в салоне МТС
21.08.2015 года приобрел телефон в салоне МТС. Выбирал телефон двухсимочный. Пригласили для получения консультации продавца, решили посоветоваться с ним. Выбирал из двух телефонов - Sony Xperia E4 и Sony Xperia М 2. Продавец пояснил, что разница только в том, что у Sony Xperia М 2 лучше камера, больше никаких отличий нет. Телефон был полностью разряжен, в связи с чем проверил работоспособность камеры, все устроило и оформил покупку Sony Xperia М 2. Рассчитывая, что телефон двухсимочный приобрел сим-карту МТС. Придя домой, зарядил телефон и решил поставить сим-карты, однако куда вставить вторую сим-карту не смог найти, в связи с чем на следующий день придя в салон МТС другой продавец пояснил, что я приобрел односимочный телефон, но есть такой же только двухсимочный и продавец видимо ошибся. Т.к. она не может решить вопрос о замене телефона самостоятельно - необходимо написать претензию в свободной форме и мне обменяют телефон, либо вернут деньги. Придя в салон на следующий день я обратился к старшему менеджеру, который продал телефон и в ходе общения - по поводу того зачем он нам продал не тот телефон - он не стал разговаривать, после чего спросил результат претензии. Посмотрев по компьютеру он пояснил, что ответа нет. Подойдя вечером в салоне был другой продавец, который проверив по компьютеру пояснил, что претензия вообще не регистрировалась и писал ли я ее вообще она не видит. Я показал ей копию, она пояснила, что она ничего не знает. Также продавец нам пояснил, что созвонилась с о старшим менеджером и он ей пояснил, что претензия все-таки была направлена, но не в тот отдел и попросил ее перенаправить в отдел юристов, что она и сделала перед нашим приходом. Придя в салон на следующий день менеджер пояснил, что ответа на претензию не поступало. Затем в ходе беседы он пояснил, что смысла ходить к ним в салон больше нет, т.к. наш вопрос о замене телефона, либо возврате денег не будет решен в мою пользу и якобы ответ на претензию поступил отрицательный. Попросив ознакомиться с ответом он пояснил, что он находится в компьютере и он не может ее распечатать. Также он пояснил, что телефон обмену не подлежит, т.к. он исправен. Была написана повторно претензия. В настоящее время я так и не знаю к кому мне обратиться с проблемой далее, ответа на претензию нет, телефон не заменили.
Здравствуйте!Совет вам на будущее.Проверяйте дома по интернету характеристики телефона т.к. менеджеры в большинстве случаев не компетентны.Отказ правомерен.
СпроситьКыштым - онлайн услуги юристов
Опыт покупки двухсимочного телефона в салоне МТС - разочарование и возможности для решения проблемы
Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?
