Неправильные условия эксплуатации порожков - как получить замену или бесплатный ремонт в официальном дилерском центре?
Чуть меньше года назад приобрел автомобиль в Москве у официального дилера. У него же установил доп оборудование в том числе порожки (из его каталога, но кажется не оригинальные). В процессе эксплуатации хромированное покрытие порожков покрылось несмываемым покрытием типа ржавчины. Отвез автомобиль этому дилеру на ТО и неформально попросил осмотреть порожки на предмет замены/ ремонта. Приемщик составил внутреннюю заявку гарантийному отделу на осмотр детали. Мне по телефону сообщили резолюцию-осмотр выявил неправильные условия эксплуатации, возможна шлифовка порожков, но за мой счет, случай не гарантийный. До конца гарантии на порожки-25 дней. Какие действия необходимы для замены или бесплатного ремонта детали? Спасибо!
Необходима письменная претензия на основе ГК.
Спросить