Несоответствие товара и отказ от замены - правомерность действий сотрудников М-ВИДЕО

• г. Москва

В М-ВИДЕО купили монитор для компъютера. Продавцы настоятельно рекомендовали оплатить дополнительный сервис на обслуживание в течение года от компании М-ВИДЕО стоимостью 1000 р. Мы отказались. Дома обнаружили, что на экране нет одного пикселя, корпус монитора имеет царапины. Пошли менять... Нам грубо ответили, что это не брак, менять ничего не будем-надо было оплачивать дополнительный сервис, тогда в течение года мы могли его поменять. Монитор мы приобрели 2.05,обратились с просьбой поменять товар 10.05.Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

действия сотрудников магазина неправомерны. Приобретенный вами монитор как товар имеет срок гарантийного обслуживания. Дополнительный сервис на обслуживание с гарантией на товар ничего общего не имеет. надо отнести монитор в гарантийную мастерскую для установления причины неисправности и если будет установлен производственный брак - либо настаивать на возврате монитора и выплате ваших денег либо на замене на новый монитор.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.07.2018, 21:16

Продавец отказался заменить монитор и вернуть деньги после обнаружения царапины

Сегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2010, 20:20

Неработающие пиксели на купленном мониторе BENQ - возможности возврата или обмена в магазине

Сегодгя купили монитор BENQ. В магазине недостатков не обнаружили. Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт). Я хочу обменять или вернуть деньги. На что я могу расчитывать, возвращая товар в магазин.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.11.2021, 13:16

Проблема при обмене монитора - без товара на 20 дней и нет возможности работать

Купил монитор, дома обнаружил на экране полоску, пришёл поменять, хотят оставить без товара на ~20 дней! Не могу быть без монитора, не должны ли они его поменять сразу или дать временную замену.
Читать ответы (3)
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2005, 23:46

Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации: 03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор. Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?
Читать ответы (1)
Андрей
20.09.2010, 13:31

Магазин отказывается обменять монитор из-за незначительной царапины - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?
Читать ответы (1)
Артур
18.12.2008, 19:01

Потребитель требует расторжения договора купли-продажи из-за битого пикселя на мониторе - что делать?

Выбирая монитор не заметил наличие битого пикселя. Приобрел монитор. Дома в день покупки обнаружил битый пиксель. На следующий день обратился в магазин с требованием о замене, получил отказ. Через два дня обратился в магазин с требованием о рассторжении договора купли-продажи, получил отказ. Подал в суд на магазин. В первом заседании было назначено проведение экспертизы товара для разрешения следующих вопросов: 1, Установить факт, возможна ли дальнейшая эксплуатация монитора с наличием битого пикселя. 2. Установить причину возникновения битого пикселя (неправильная транспортировка товара мной, неправильное эксплуатирование монитора, т.е. нарушение мной требований эксплуатации). Я заранее знаю, что экспертиза на первый вопрос даст утвердительный ответ и подтвердит, что эксплуатация монитора с битым пикселем возможна. В соответствии с Законом "О защите прав потребителя", я имею право при обнаружении недостатка в товаре в течение 15 дней потребовать расторжения договора купли-продажи. А по истечению 15 дней только при наличии существенных недостатков потребовать расторжения договора. Подскажите пожалуйста, как мне убедить судью в том, чтобы он расторгнул договор купли-продажи и взыскал уплаченную сумму за монитор.
Читать ответы (5)
Светлана Аркадьевна
23.01.2006, 02:26

На глаз что ли (как-будто в этом магазине собраны все-все мониторы этой марки)?

Господа юристы! Пожалуйста помогите найти правильное решение. Мой сын приобрел монитор в интернет-магазине. Включив его, мы обнаружили отсутствие четкого изображения по краям экрана и горизонтальных линий. По простому - отсутствие фокуса и вогнутые линии вместо прямых. Эти пороки ясно описываются зарубежными стандартами ТСО, действие которых распространяется и на наш монитор LG. По телефону продавец обещал заменить товар на годный, но мне пришлось отправлять монитор обратно с боем (т.к.я требовала сделать это за счет продавца). Приехавший шофер, забирая монитор, не оставлял нам ничего взамен: ни акта приемки, ни расписки. Поэтому я написала претензию, в которой уже в писменном виде потребовала заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, и потребовала шофера ее подписать. Магазин повел себя странно, отправив наш монитор на экспертизу. Мне по телефону в присутствии было отказано. Заключение экспертов нас удивило, т.к. технически сложное оборудование проверялось не на соответствие стандартам с проведением замеров и испытаний, а проверялось на соответствие другим мониторам той же марки. На глаз что ли (как-будто в этом магазине собраны все-все мониторы этой марки)? Мой сын поехал забирать товар (вес его 35 кг). При получении он обнаружил царапину на экране и, написав претензию, отказался забирать монитор. В претензии он указал, что механическое повреждение, присутствующее сейчас на товаре, лишает еще и гарантийного обслуживания. Он сообщил о разрыве договора купли-продажи и потребовал возврата денег. Магазин отказался удовлетворить эту претензию тоже. Скажите, что делать дальше? Спасибо за ответ. С.А.
Читать ответы (1)
Станислав
27.10.2020, 08:34

Проблема с монитором - как вернуть товар или поменять на такой же?

26.10.2020 купил монитор, (использовал промокод и боунсы магазина), дома подключил и установил. Обнаружил значительный засвет в углу монитора, монитор в идеальном состоянии, ни царапин, ничего нет, только плёнки снял, но они у меня есть. Товарный вид сохранил. Заказывал в ситилинка. Они сказали, что могут вернуть деньги через несколько дней, либо я сдам его в сервис и они в течении 2 недель решат что делать, менять или нет. Подскажите, как мне правильно поступить, чтобы мне его поменяли именно на эту же модель?
Читать ответы (4)