Несоответствие товара и отказ от замены - правомерность действий сотрудников М-ВИДЕО
В М-ВИДЕО купили монитор для компъютера. Продавцы настоятельно рекомендовали оплатить дополнительный сервис на обслуживание в течение года от компании М-ВИДЕО стоимостью 1000 р. Мы отказались. Дома обнаружили, что на экране нет одного пикселя, корпус монитора имеет царапины. Пошли менять... Нам грубо ответили, что это не брак, менять ничего не будем-надо было оплачивать дополнительный сервис, тогда в течение года мы могли его поменять. Монитор мы приобрели 2.05,обратились с просьбой поменять товар 10.05.Правомерны ли действия сотрудников магазина?
действия сотрудников магазина неправомерны. Приобретенный вами монитор как товар имеет срок гарантийного обслуживания. Дополнительный сервис на обслуживание с гарантией на товар ничего общего не имеет. надо отнести монитор в гарантийную мастерскую для установления причины неисправности и если будет установлен производственный брак - либо настаивать на возврате монитора и выплате ваших денег либо на замене на новый монитор.
Спросить