Ошибка при покупке в МТС - продавец заменил телефон на другую модель с неправильными характеристиками и отказывается вернуть деньги
Пришла в мтс за определанным телефоном, нг сотрудник меня отговорил и уговорил взять другой фирмы лучшего качества, но стеми же функциями, как и у заявленного мною мобильника, я переспросила есть ли там 8 гб памяти он убедил, что есть, и операционка такая же как и в моем, в итоге я стала расчитываться, чек сказал лежит в коробке, но придя домой не чеков, не полной инструкции к телефону не было и память всего 4 гб,операционка меньше, телефон не подошел мне, так как были заявлены продавцом одни параметры, оказались другие, самого главного там не было! Я сразу вернулась в салон, он рядом с домом, но того продавца не было, а был другой, я все объяснила, сказала, что хочу или обменять на телефон, который изначально хотела, цена у них одинаковая, или верните мне деньги, продавец сказала не имеет права. На след. День опыять пошла нг с мужем, другой продавец сказала, что вчера как раз вам могли вернуть деньги, но опять ввели вас в заблуждение, я в итоге написала претензию, о которой вчера так же ничего не было мне сказано, сказали рассмотрят в теч.10 дней, еще я им сказала, что собрала документы в налоговую, так как чека нет, в роспетнадзор, прокуратуру и так далее, просто не хочется нервы тратить, нг видимо придется!
Обращайтесь в суд, ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить