Что делать, если номер в гостинице оказался рядом с шумным баром и администратор не возвращает деньги?

• г. Новосибирск

Как поступить? Сняли номер в гостинице днём на сутки. Вечером заехали, при оплате ни кто не предупредил что первый этаж бар. Громкая музыка, что стены трясутся.. Спать не возможно.. Администратор отказывается вернуть ден средства что мы заехали.. Как поступить!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Пмшите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить
Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2016, 16:08

Негативный опыт пребывания - Как и куда пожаловаться на гостиницу из-за громкой музыки и нарушения правил хозяином и его сыном

Куда и как написать жалобу на гостиницу. Мы семьей сеяли на ночь 2 эконом номера в гостинице. На 1 этаже гремела музыка. Мы спросили, когда будет отключена музыка. Хозяин пообещал в 23:00. Но этого не произошло. Музыка гремела до 05:30 в кафе, там развлекался с друзьями сын хозяина гостиницы и кафе. В 5:30 они покинули кафе, включили музыку в машине и стали продолжать веселие во дворе гостиницы. Ни администратор, ни охранники несогли ничего сделать-сын хозяина, для него закон не писан. Из за басов, казалось, что кровать вибрирует. Мы не могли спать, хотя цель снятия номеров была-сон, отдых.
Читать ответы (1)
Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Андрей
23.07.2017, 11:57

Сроки и вероятность возврата денежных средств за неиспользованные дни проживания в гостинице

В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице? Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!
Читать ответы (4)
Андрей
03.07.2016, 20:06

Отказ гостиницы вернуть деньги после отмены бронирования - что делать и есть ли правовые основания?

Забронировали номер в гостинице, заплатили задаток за двое суток 7500, но приехать не получилось. Предупредили их администратора что не сможем приехать за два дня до заселения. Гостиница вернуть нам деньги отказывается. Что нам делать? Правомерны ли их действия? И можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2022, 16:12

Жители Казани борются с громким караоке баром на первом этаже МКД - как защитить свою тишину?

На первом этаже МКД открыли бар караоке. Режим работы с 22.00 до 5.00. Мы живем на третьем этаже. Громкая музыка и пение в караоке мешает спать. В квартире слышны голоса от пения. Как бороться, чтобы не включали музыку после 22.00? Мы живем в Казани. Ведь есть закон о тишине.
Читать ответы (6)
Андрей
29.05.2022, 13:43

Соседи сверху не дают покоя! Куда обратиться за помощью?

У нас такая проблема. Соседи сверху постоянно шумят. Раньше шумели ночью, громкая музыка, веселье. Вызвали полицию. Теперь стали шуметь днем, громкая музыка, топот, прыжки. У нас трясутся стены, также у нас маленький ребенок, который пугается топота от соседей и прыжков. Куда можно обратиться за помощью, мирно решить проблему не получается.
Читать ответы (2)