Клиенты требуют заменить керамическую плиту после установки кухонных шкафов - что делать?
Ответьте мне пожалуйста н атакой вопрос. У нас в мебельном салона покупатели купили (випросили) выставочный образец кухнонного гарнитура который висел пол года. Мы его им доставили становили как положено (повесили шкафы) и они в доставочном листе расписались что претензий не имеется все установили согласно с клиентом. Через три дня нам звонят покупатели и требуют что бы мы им купили новую керамическую плиту на которую якобы упали кухонные шкафы. Приехали наши установщики и установили факт того что на чем крепятся шкафы (крепления) и на стене монтажная планка целы и не вредимы сказали что это не наша вина и что шкафы просто так не упадут.
И имеется тот факто что хозяка сначало говорила что шкафы упали когда её дома н ебыло потом стала говорить что шкафы упали через два часа как их повесили. Но ещё мы обнаружили то что им кто то устанавливал сантехнику и они двигали столы а они прикрепляются с верххгими шкафами и что бы передвинуть нижние столы и поставть сантехнику нужно было снаяало снять верхние столы что они и н есделали а решили сдвинуть так и в результате якобы шкафы упали на плиту хотя на шкафах и на дверках которые падали нет ни вмятин не царапин. Они нам должны приличную сумму и сказали что не отдадут пока не заменим плиту. Посоветуйте как нам поступить. С уважением Сергей.
Здравствуйте Сергей,
Закон о защите прав потребителей у нас очень сильно перекошен в сторону потребителей. поэтому действовать необходимо очень осторожно. Если дело дойдет до суда, то надо обложиться бумажками и экспертизами. Надо пойти на хитрость и поговорить с клиентом о проведении экспертизы. Соответственно по её результатам и делать выводы. Если экспертиза в вашу пользу - то давить на клиента, если экспертиза не на вашей стороне, то лучшедо суда не доводить.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 430 Поиск Регистрация