Проблемы с планшетом - невозможность включения и зарядки, возможность замены на новую модель в СЦ
Купила в днс планшет, через месяц просто перестал включаться и заряжаться сдала в сц, вчера забрала (спустя три недели) сегодня пользовалась и выключила вечером включаю он невключается (хотя зарядка у него не кончилась) я поставила на зарядку он никак не риагирует, могу ли я его поменять на новый той же модели? (ведь он был в сц)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Спросить