Как требовать замену автомобиля в салоне и сохранение скидок при неправильной комплектации?

• г. Миасс

Я по просьбе сына купила в салоне машину, но она оказалась не той комплектации, которую он заказывал. Машина еще в салоне, на ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Оплата была произведена согласно действующим скидкам. Могу ли я потребовать заменить купленную машину на необходимую? Если нужной машины в салоне нет, то какие действия нужно предпринять и могу ли я требовать сохранение скидки, если машина придет через некоторое время? Понятно, что разницу в цене я должна буду оплатить, но меня волнует сохранение скидок. Может стоит обратиться к руководству салона? Ответьте пожалуйста, мне важно...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь к руководству, должны пойти на встречу

Спросить

Миасс - онлайн услуги юристов