Проблема с просроченным кредитом - как действовать и чего ожидать от банка?

• г. Калининград

Кредит-что делать дальше

Ситуация следующая: несколько месяцев назад на адрес моей прописки пришло уведомление в суд о просроченном кредите.

По адресу прописки я не живу, поэтому как только мне сообщила бабушка о письме, я обратилась в банк с заявлением.

Я сама обратилась в банк за выпиской по счету. Согласно выписке, карта пополнялась и с нее шло списание. Дело в том, что я оформляла дебетовую карту, но не помню, просила ли я у них кредитный лимит. Кроме того, ряд денежных операций производился в городе, в котором на момент совершения этих операций я отсутствовала. Есть этому доказательства, например, одна из операций была произведена, когда я находилась на приеме у врача в другом городе (документ с подтверждением сохранился). Карта уже как пару лет мне даже на глаза не попадалась. Я сама никому её не передавала.

Написала два заявления в банк, но был получен с их стороны отказ в расследовании. Каждый месяц приходят сообщение об оплате с увеличивающимся процентом. Отправила письмо с уведомлением в банк, запросив более подробную информацию о кредите. Как только банк получил мой запрос, я стала получать звонки от коллекторской службы.

Как быть? Предпринимать какие-то действия или ждать официальный ответ из банка?

Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ из банка,думаю будет отрицательным для вас.

Вам нужно обращаться в полицию по факту мошеннических действий связанных со списанием денег

Спросить
Екатерина
25.07.2015, 20:00

Фальшивое уведомление о просроченном кредите - как защититься и восстановить свою репутацию?

Ситуация следующая: пару месяцев назад на адрес моей прописки пришло уведомление в суд о просроченном кредите на 25000 По адресу прописки я не живу, поэтому как только мне сообщила бабушка о письме, я обратилась в банк с заявлением. Мне банк ренессанс предоставил выписку по карте кукуруза. Согласно выписке, карта пополнялась и с нее шло списание. Дело в том, что я оформляла дебетовую карту кукуруза в Евросети, но не помню, просила ли я у них кредитный лимит. Кроме того, ряд денежных опрераций производился в городе, в котором на момент совершения этих операций я отсутствовала. Есть этому доказательства, например, одна из операций была произведена, когда я летела в самолете-авиабилет с подтверждением сохранился. Карта уже как пару лет мне даже на глаза не попадалась. Я сама никому её не передавала. Что делать? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (5)
Мария
29.08.2015, 23:35

Проблемы с кредитной картой - отказ банка в расследовании, сообщения об оплате и звонки коллекторской службы

Подтверждением сохранился). Карта уже как пару лет мне даже на глаза не попадалась. Я сама никому её не передавала. Написала два заявления в банк, но был получен с их стороны отказ в расследовании. Каждый месяц приходят сообщение об оплате с увеличивающимся процентом. Отправила письмо с уведомлением в банк, запросив более подробную информацию о кредите. Как только банк получил мой запрос, я стала получать звонки от коллекторской службы. Как быть? Предпринимать какие-то действия или ждать официальный ответ из банка? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (2)
Гость_2805499
27.12.2014, 21:48

Оплата товара на АliExpress - расчеты по курсу и соблюдение условий Договора

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е. 199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR. Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.
Читать ответы (10)
Евдокия
13.10.2016, 19:46

Проблема с погашением кредитной карты в ПАО Сбербанк и списание средств с пенсионной карты без согласия

В ПАО Сбербанк мне выдали кредитную подарочную карту на сумму 30000 тысяч рублей, картой пользовались, но в течение полутора лет выплатили 40 000 тысяч рублей по данной кредитной карте, оставалось погасить 9 коп. на данную карту, я погасила данную сумму, пришло смс сообщение, что данный кредит успешно погашен. Прошло 2 или 3 месяца пришло смс сообщение что требуется погасить по данной подарочной кредитной карте сумму на 40 000 тысяч рублей, так как все было выплачено и тому было подтверждение смс сообщение, я обратилась в Сбербанк, сказали что на карте задолженность 40 000 тысяч рублей которую необходимо погасить, я сказала что все выплатила банк начал подозревать мошеннические действия и в связи с этим предложил заблокировать данную кредитную карту и обратится с заявление о расследовании по данному делу в свой центральный банк по месту жительства. Я написала заявление в наш центральный банк, мне пришло смс сообщение о том что началось расследование по поводу моего обращения. Расследование по данному делу ведется уже с 6 августа, но счет не закрыли, проценты растут, постоянные звонки о том что я должна погасить кредитную карту, постоянные смс сообщения о точ что я не выполняю обязательства по кредитному договору, расследование еще не закончено, этим делом также занимается прокуратура и милиция. Сразу как приходит моя пенсия на пенсионную дебетовую карту этого же банка "Сбербанк России" с нее производят списания в счет этой кредитной карты без моего ведома. 13.10.2016 моя сестра перевела на мою пенсионную карту деньги на сумму 4 800 рублей чтобы заплатить другой кредит списание которого происходит с моей дебетовой пенсионной карты каждого месяца 14 числа. Эту сумму сразу же без моего ведомого погасили в счет кредитной карты по которой ведется расследование. Прошу разобраться в данном вопросе, так как деньги списываются при каждом пополнении моей пенсионной карты. Я являюсь инвалидом. Средств для проживания, оплаты услуг и средств для существования нет, так как банк ворует деньги с моей карты.
Читать ответы (2)
Алексей
29.06.2015, 12:46

Проблемы с кредитными картами в банке Русский стандарт и незаконное списание средств

Возникла проблема по кредитным картам в банке Русский стандарт. Было активировано две кредитные карты несколько лет назад, недавно одна была полностью погашена и закрыта, (так сказали в отделении банка где и закрывалась карта). По второй карте велось внутреннее расследование, т.к. была подключена страховка без моего ведома. Два года назад мною было написано заявление об отказе от страховки, а через два-три месяца после этого её обратно подключили. Без моего согласия! Расследование прошло не в моё пользу, об этом мне сообщили по телефону сотрудники банка. Пока велось расследование с закрытой карты произошло списание средств в счёт погашения задолжности по второй карте. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе... Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
19.04.2016, 14:32

Непонятная ситуация с кредитом - выдан неизвестный мне кредит и происходят списания с моей кредитной карты

Ситуация такова: имею кредит в банке и кредитную карту, не первый кредит в этом банке и сомневаться в себе не заставляли. Некоторое время назад начали поступать звонки о неуплате ежемесячного платежа, хотя оплата была произведена своевременно. Особо значения не придал, т.к. звонки прекращались. Решил зайти в банк и попросить сделать мне выписки по имеющимся кредитам, чтобы быть в курсе что да как. Ожидал две выписки: по кредиту и по кредитной карте. Но мне выдали три выписки, из которых выходит что помимо моего кредита и кредитной карты имеется еще один кредит, взятый некоторое время назад. Я этот кредит не брал точно, оплаты по этому неизвестному кредиту производятся неизвестным мне способом неизвестно кем. Адекватного объяснения ситуации специалисты банка дать не смогли, предложили подождать директора,, после часа ожидания предложили написать претензию банку о сложившейся ситуации. Написали и покинули отделение. P.s. несколько раз с кредитной карты происходили списания средств в пользу кредита, хотя мой кредит был оплачен и не требовал денег, критического значения не придавал этому.
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2015, 12:36

Проблема с банком - не законные штрафные пени на кредит и задержка поступления денег на расчетный счет

У меня появилась проблема, банк приписывает не законно штрафные пени по кредиту. Мною был взят потребительский кредит, для оплаты кредита имеется расчетный счет и к расчетному счету прилагается карта. Так как мне удобней переводить денежные средства на карту. У меня есть клиент банк в Сбербанке, именно через него я совершаю все операции по погашению кредитов, когда переводишь денежные средство с карты на карту то операция происходит моментально, но почему то с данным банком посходит все на оборот банк утверждает что не было поступлений денежных средств, ро при совершении операции мне поступаю на телефон эсм что была совершена операция в какое время и число, значит деньги поступили на карту банка но через несколько часов банк присылает что денег не поступало. До кризиса я оплачивал кредит тем же способом перевод с карты на карту и все деньги доходили. Прошлый месяц я оплатил 26 числа это последний день погашения кредита, есть эсм что 26 числа в 9 часов 05 минут по Москве была совершена операция по карте но сотрудник банк утверждает что денежные средства поступили 28 числа на расчетный счет кредита, по словам сотрудника получается что деньги с карты привязанной к расчетному счету кредитного договора шли целых два дня. Меня удивлять при получении кредита навязывают страховку а потом еще и не понятные штрафы. Посоветует что мне делать в этой ситуации, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Шамильевна
28.01.2015, 22:48

Проблема с реструктуризацией и неправильным выставлением счета по кредитной карте в банке - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться, у меня в банке два кредита, потребительский и кредитная карта, на днях мне предложили реструктуризацию, по кредитной карте выставили счёт на 160000 тыс. больше чем составляет лимит карты, банк настаивает что лимит карты был увеличен, но ни каких денег и оповещений не поступало от банка, по выписке счёта из банка видно что повышения лимита не было. Банк принял заявление о сложившейся ситуации, но устно мне было сказано что за время разбирательств мне начислят пени и придеся выплатить еще большую сумму. Что делать?
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
29.04.2012, 21:57

Клиент подал заявление в РОСПОТРЕБнадзор - Расследование в отношении сотрудника и возможное увольнение

Ситуация следующая: Клиент подал заявление в РОСПОТРЕБнадзор за то что в нашем магазине ему оформили банковскую карту (дебетовую с нулевым балансом) а он об этом не просил и карту в глаза не видел, оформляла я (дело было в декабре и я не помню оформляли ему карту или не оформляли) документов нет ни в магазине ни в банке (хотя в банке карта за ним числиться) И вот наша Служба Безопастности начала расследование и конечно же им проще меня уволить... могут? Мне 20.06 в отпуск а 6.08 в декрет.
Читать ответы (2)
Дарья Александровна
30.09.2014, 23:05

Мошенники получили доступ к моей карты, банк отказал в возмещении ущерба — что делать?

Обманным путем мошенники завладели номером моей карты, сроком действия карты и CVV кодом на обороте. Супруг, заподозрив мошенничество, обратился в банк ДВАЖДЫ, рассказав, что данные карты узнал посторонний человек, сотрудница банка подтвердила, что это мошенники и также сообщила, что списаний по карте никаких нет. То есть сотрудница банка сама супруга предупредила о том, что мы связались с мошенниками, и карту можно заблокировать. Но так как карта оформлена на меня, а в договоре Тинькофф сказано, что заблокировать карту имею право только я - держатель карты, супруг попросил сотрудников банка срочно связаться со мной, но до меня на тот момент было не дозвониться. Через 15-20 минут с моей кредитной карты Тинькофф кредитные системы было снято 50000 рублей. На момент снятия карта была у меня. Также мне начали приходить смс коды для подтверждении операций, которые естественно я никому не передавала и ничего не подтверждала. Но списание почему-то все равно произошло! В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, выслать в банк копию заявления, талон из книги учета, и заявление в банк об отказе от операций. Спустя месяц банк уведомил о том, что в удовлетворении заявления отказано. Ссылаясь на то, что мы сами виноваты. Теперь, несмотря на свой договор, сотрудники банка говорят что супруг мог и сам заблокировать эту карту без моего участия. От полиции тоже тишина. С решением банка мы естественно не согласны. Что делать дальше? Куда обращаться? И есть ли надежда, что все решится?
Читать ответы (3)