Как правильно обратиться к дилеру и добиться гарантийной замены детали, несмотря на непройденное ТО на машине
Машина на гарантии, но виду затянувшейся командировки не смог произвести регламентного ТО, согласно которому предстояло заменить масло в ДВС, проверить жидкости и агрегаты А/М. И что называется перекатал все допустимые нормы (перепробег порядка 1000 км). В данный момент замечен стук в передней подвеске. По ощущениям-стабилизатор. С этой проблемой пойду к диллеру, буду требовать гарантийной замены. Примерно представляю, что зацепятся за непройденное ТО. Прошу посоветовать как построить диалог с дилером. И как правильно добиться замены детали по гарантии. Спасибо!
Вы все правильно предполагаете из за не пройденного во время ТО у дилера появится право сделать экспертизу,а экспертиза может установить и вашу вину
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от 07.02.1992
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Симферополь - онлайн услуги юристов
Отказ автосалона в гарантийном ремонте из-за небольшого перепробега - как правильно подготовить претензию?
Стук в задней подвеске авто - Как решить проблему, когда официальный дилер отказывается заменить амортизаторы на гарантии?
Вопросы о сроках и отчетности - мои права после замены детали по гарантии в сервисном центре
Проблема с задней подвеской автомобиля - Как поступить, если дилер отказывается осмотреть и решить проблему?
