Проблемы с зарядкой планшета - отказ магазина, проблемы после ремонта и желание пользоваться устройством

• г. Ярославль

В МАГАЗИНЕ бИЛАЙН МЫ КУПИЛИ СЫНУ В ПОДАРОК ПЛАНШЕТ. ИМ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ. В МАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ ТОВАР, СКАЗАВ ЧТО ОН НА ГАРАНТИИ И ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ. СДАЛИ В РЕМОНТ. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА. ЗАБРАЛИ, ОДИН РАЗ ЗАРЯДИЛИ И ЗАРЯДКА СНОВА ПЕРЕСТАЛА ИДТИ. В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ГОВОРЯТ СДАВАТЬ СНОВА. НО МЫ ХОТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТРОЙСТВОМ А НЕ ПО РЕМОНТАМ ЕГО ТАСКАТЬ. КАК БЫТЬ? сПАСИБО.

Ответы на вопрос (3):

Требуйте замены. Если отказывают, тогда только обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если ремонт лишает Вас возможности пользоваться телефоном более 1 месяца в год, тогда вправе требовать возврат денег или замен товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Пишите в магазин претензию с требованием возврата ден. средств или замены товара. В претензии ссылайтесь на наличие в товаре существенного недостатка (т.к. дефект возник повторно). Срок ответа: при предъявлении требований о возврате -10 дней, при замене 20 дн. Если будет нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Купили планшет 18.02.15.Он перестал заряжаться, отдали в магазин Юлмарт на ремонт с 20.10.15 по 11.11.15.-замена МВ.Через время опять он перестал заряжаться, забрали на ремонт на 45 дней с 11.12.15.Гарантий после первого ремонта не дали, сказали что продолжается гарантия полученная после покупки до 18.02.16.Можем ли мы после 2-х ремонтов требовать замены товара или возврата денег?

10.10.15 г. сдала в ремонт планшет по гарантии (гарантия 2 года, с 10 марта 2014 г.) в магазине Евросеть, планшет перестал заряжаться и гнездо зарядки перестало держать кабель. Сегодня, при получении планшета, я попросила продавцов Евросети продемонстрировать его работоспособность. В акте подпись отказалась поставить, так как планшет не заряжался. Продавец предложила мне снова отправить его на ремонт, так как доремонт уже не возможен (вышли все сроки). А если отправлять на новый ремонт - это снова 2 месяца, а в марте гарантия закончится. Что делать, как правильно поступить?

У планшета сломалось гнездо зарядки. Отдали в ремонт. Сказали, что внутри все вырвано и ремонт будет стоить 1600. Заплатили. Забрали. Через неделю, после 2-х зарядок, снова перестал заряжаться. Хотя пользовались аккуратно. Гарантия после ремонта 1 мес. Отнесли снова в ремонт. И снова говорят, что внутри все вырвано и надо снова заплатить 700 рублей. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне месяце 2014 г. купили планшет в салоне Связной, в сентябре вернули его, т.к перестал заражаться, сделали в сервисном центре ремонт, но через 3 дня он опять перестал заряжаться. Принесли его назад и попросили его поменять, либо вернуть деньги на что услышали полный отказ. Он на гарантии, сдавайте мы его отправим его в сервисный центр. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

Я купил в евросети планшет. Через пол года он перестал зарежаться зарядным устройством. Я сдал его в ремонт по горантии. Вернули мне его через 26 рабочих дней. Планшет проработал еще две недели и снова стал перестал зарежаться!

Что мне делать?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение