В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Сразу, после того , как ваши права были нарушены.
Отношения, возникающие в результате оказания услуг, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Качество парикмахерских услуг должно соответствовать Постановлению Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ» и ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.1998 N 31).
Указанные документы наделяют потребителя правом получения в доступной и наглядной форме информации о предоставляемых услугах. Согласно Правилам бытового обслуживания к такой информации относятся:
перечень оказываемых услуг и форм их предоставления с указанием цен, в том числе на используемые материалы;
сведения о подтверждении соответствия услуг установленным стандартам;
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу.
Отказ в предоставлении данной информации будет указывать на сомнительный статус организации, предоставляющей услуги.
В соответствии с п.24 Правил при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
Чем может помочь юрист?
-составит грамотную претензию с учетом специфики спора;
-подготовит жалобу в Роспотребнадзор;
-подготовит исковое заявление в суд;
примет участие в судебных заседаниях, заявит ходатайства о привлечении к участию в деле эксперта и/или специалиста, об истребовании доказательств и вызове свидетелей.
Кроме того, Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность компенсации морального ущерба и взыскания с ответчика 50% от всех присужденных в пользу истца сумм в случае отказа удовлетворить требования во внесудебном порядке.
Применение этих положений на практике осложняется тем, что договорные отношения при оказании парикмахерских услуг не только не оформляются в письменном виде, но и редко подтверждаются выдачей чека или квитанции. Поэтому клиент должен потребовать книгу жалоб, запись в которой послужит доказательством предоставления услуги в конкретной парикмахерской. Испорченную прическу или стрижку необходимо сфотографировать в разных ракурсах.
СпроситьА если, я после оказания услуги отсутствовала в городе и по возвращению была договоренность с салоном о повторной окраске как я хочу со скидкой, а после консультации непосредственно с парикмахером мне был дан отказ в оказании услуги и теперь мне придется исправлять цвет в другом салоне, я могу что-то сделать в данной ситуации т.к. получается, что в первом салоне я оплатила услугу, которую выполнили не так и теперь отказываются исправлять цвет?
СпроситьДа, можете. Пишите Претензию в салон и требуйте или исправления или возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация