Очень Вас прошу, подскажите мне что делать в данной ситуации, куда обращаться?

• г. Москва

Здравствуйте. Я заказала в официальном интернет магазине детский комбинезон. Посылка пришла достаточно быстро, при получении я оплатила 7 700 рублей. Но вместо заказанной мной вещи мне прислали нечто похожее на детское пальто без указания его стоимости и производителя. В посылке не была никакого сопроводительного документа (товарной накладной) где было бы указано что это за вещь и кому она предназначалась. Я сразу же обратилась в этот магазин по электронной почте с просьбой разъяснить мне сложившуюся ситуацию. На следующий день мне принесли извинения и обещали со мной связаться. На этом все закончилось, на электронные письма не отвечают, телефоны указанные на сайте заблокированы. В предверии холодов я осталась без денег и комбинезона. Видимо я стала жертвой мошенников, однако этот сайт прекрасно продолжает работать и принимать заказы. Очень Вас прошу, подскажите мне что делать в данной ситуации, куда обращаться? Я живу в Петропавловске-Камчатском, а этот интернет магазин в Москве, хотя адрес тоже может быть не действительным. Из-за нашей удаленности, я вынуждена была все время заказывать вещи по интернету и ни разу не попадала в такую ситуацию. Помогите мне пожалуйста!!! Сайт называеться didrikssons-1913.ru реклама и ссылки на него встречаються чуть-ли не на каждом сайте.

Читать ответы (0)