Владимир
31.08.2015, 15:59
Проблема с гарантией - неработающий жесткий диск на новом ноутбуке
Читать ответы (2)
Я купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги гарантийный талон есть и чек есть гарантия 12 месяцев прошол только один месяц.
Обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьОбратитесь к юристу очно, ситуация вполне разрешаемая.
Спросить