Проблемы с гарантией - мой ноутбук сломался, но сервисный центр отказывается ремонтировать

• г. Бийск

Я купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги гарантийный талон есть и чек есть гарантия 12 месяцев прошол только один месяц.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь к юристу очно, ситуация вполне разрешаемая.

Спросить