Платье на свадьбу - клиенты требуют возврат денег после неудачной примерки и переделок

• г. Подольск

Клиенты пришли в конце февраля, оставили 1000 руб. залог за свадебное платье. Сказали что придут через 2 недели и расплатятся полностью. Мы платье убрали с продажи. Вернулись они через 5 недель. Сказали что передумали. Потом пришли к нам снова в конце мая и сказали что заберут платье, но платить будут частями. Последний платеж произвели числа 10 августа. Пришли с родителями, померили, попросили немного переделать (пришить лямки к платью и нашить шлицу), после переделки пришли мерить. Невеста не дала одеть ей нормально корсет, начала говорить что платье ей не подходит и начала просить возврат денег. Всё это время платье было в салоне. Имеет ли она право требовать возврат денег. Мы предлагали выбрать другое которое ей ранне понравилось, но теперь они утверждают что им ничего в салоне не нравиться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если переделывали платье, то они обязаны уплатить его стоимость.

Спросить

В течении двух недель после последнего платежа клиент имеет право забрать деньги и вернуть товар .

Спросить

Если товар делался под заказ, то вы имеете право потребовать с покупателя возместить причиненные вам убытки - то есть уже понесенные затраты.

Спросить