Платье на свадьбу - клиенты требуют возврат денег после неудачной примерки и переделок
Клиенты пришли в конце февраля, оставили 1000 руб. залог за свадебное платье. Сказали что придут через 2 недели и расплатятся полностью. Мы платье убрали с продажи. Вернулись они через 5 недель. Сказали что передумали. Потом пришли к нам снова в конце мая и сказали что заберут платье, но платить будут частями. Последний платеж произвели числа 10 августа. Пришли с родителями, померили, попросили немного переделать (пришить лямки к платью и нашить шлицу), после переделки пришли мерить. Невеста не дала одеть ей нормально корсет, начала говорить что платье ей не подходит и начала просить возврат денег. Всё это время платье было в салоне. Имеет ли она право требовать возврат денег. Мы предлагали выбрать другое которое ей ранне понравилось, но теперь они утверждают что им ничего в салоне не нравиться.
Если переделывали платье, то они обязаны уплатить его стоимость.
СпроситьВ течении двух недель после последнего платежа клиент имеет право забрать деньги и вернуть товар .
СпроситьЕсли товар делался под заказ, то вы имеете право потребовать с покупателя возместить причиненные вам убытки - то есть уже понесенные затраты.
Спросить
Невесте отказали в возврате залога за свадебное платье - как действовать в данной ситуации и каким законом это регулируется?
