Могут ли отказаться от окон ПВХ
Был составлен договор о монтаже окон ПВХ, но решили отказаться. Можно ли вернуть деньги? Прошли всего сутки!
Здравствуйте Вадим.
Если только монтаж - это договор оказания услуг.
Вы имеете право отказаться, при этом если исполнителем уже были выполнены работы, то Вы должны компенсировать понесенные затраты.
Если работы не выполнялись и Вы своевременно предупредите, то скорее всего расходов не понесете.
В случае возникновения дополнительных вопросов - обращайтесь.
СпроситьНужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Необходимо обратиться очно к юристу или адвокату с пакетом документов для консультации и составления искового заявления, так как данная услуга является платной.
СпроситьЗдравствуйте!
Для точного и полного ответа на ваш вопрос необходимо изучить документы.. Вы можете обратится к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить изучить документы.. Личные консультации на платной основе.
СпроситьБыл заключен договор подряда, по изготовлению и установке ПВХ окон на 50 тыс руб. Подрядчик привез окна, монтаж так и не был произведен, просрочка составляет 42 календарных дня, можно ли через суд требовать у подрядчика помимо пенни, выплату стоимости монтажа, а НЕ требовать сам монтаж. (Так как не хочу, чтобы данный подрядчик производил монтаж окон). Как обосновать на законном уровне стоимость монтажа (окна стоят до сих пор неустановленными), договор был заключен на фиксированную стоимость, то есть стоимость монтажа отдельно в договоре не прописана.
Илья Даниилович, грубо нарушены сроки оказания услуг. Рекомендую написать исполнителю очень грамотно требование о возврате ВСЕХ денег. В суд пока обращаться рано.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьВ данном случае можно взыскать только неустойку, но она будет сопоставима с ценой заказа, либо кроме неустойки отказаться от договора и взыскать и стоимость в размере 50 тыс., для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьДобрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Конечно в договоре должен быть обозначен предмет договора. Однако без изучения договора ответить правильно на ваш вопрос сложно. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Вы все сгребли в кучу) Изготовление и поставка (по сути установка), а так же монтаж потолка однородны по своей сути, особенно, если в договоре поставки указано, что установка происходит за счет поставщика. Если услуга оказана некачественно, Вы имеете право не оспаривать договор (это вообще ни к чему), а требовать расторжения договора, возврата денежных средств по договору, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, предварительно направив поставщику претензию с указанием некачественности проделанной работы.
Спросить28.11.12 г заключил договор на поставку и монтаж окон ПВХ. В договоре прописана доставка 12.12.12 и монтаж 13.12.12.Из фирмы никто не звонил окно не привезли. Дважды переносили сроки поставки и опятьже никто не звонил что не привезут. Трижды отпрашивался с работы. Поскандалил по телефону 18 января 2013, окно привезли 21.01.13. Сегодня 28.01 окно не установленно. В договоре по неустойке указано 0,2% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более 10%.Стоимость заказа 14 200 р. предоплата 7 000 р. МОГУ ли я просить неустойку в 1400 р? МОГУ ли я отказаться от их услуги по монтажу и нанять стороннию организацию, при этом вернуть часть денег фирме за минусом неустойки и стоимости монтажа. Спасибо.
Можете требовать и неустойку и отказаться от монтажа. Но добровольно вряд ли Вам пойдут на встречу.
СпроситьВсе можете - только результата спрогнозировать невозможно - договора - то мы не видим.
СпроситьДобрый день, Уважаемый Виктор Игоревич, для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьДоброе утро! При остеклении лоджии в договоре было примечание: аккуратный демонтаж старой отделки ПВХ панель 8 кв.м. (бока, потолок), срез вдоль ПВХ панель под подоконником. Монтаж старой панели ПВХ обратно (14500 р вкл). При монтаже была демонтирована и монтирова обратно панель на потолке 25*240. Могу ли я вернуть деньги за работу? Спасибо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Лилия, если Вам посчитали отдельно ту работу, которую они по факту не производили, то Вы имеете право на возврат стоимости за данную неисполненную работу.
Второй вопрос, если отдельно эта работа не была подсчитана и деньги за нее отдельно не брались.
СпроситьДобрый день, Лилия! Сказать однозначно, не изучив сам договор и акты выполненных работ, сложно. Начать можете с составления претензии в адрес производителя работ. Выполненные работы, которые приняты заказчиком без претензий к их качеству, должны быть оплачены. В вашем вопросе недостаточно информации для полного ответа.
У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОформлен договор на монтаж пластиковых окон с полностью заранее оплаченной стоимостью окон и монтажа, сроки установки в договоре 30 рабочих дней. По истечении 30 рабочих дней при невыполнении монтажа, как быстро и как я могу вернуть деньги?
Добрый день!
Вам нужно составить и подать досудебную претензию исполнителю, с требованием возврата денежных средств в полном объеме, на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьДоброго времени. НА основании статьи 28 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от исполнения договора подряда в случае нарушения исполнителем оговоренных в договоре сроков. Для этого нужно составить и вручить исполнителю мотивированную претензию, с указанием реквизитов для зачисления денег. Если в течение 10 дней деньги не поступят, то можно обращаться в суд, дополнительно предъявив требование о взыскании неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов.
СпроситьЗаключил договор с фирмой на изготовление, доставку и установку окон ПВХ, при монтаже возникал о множество нареканий по качеству монтажа как устно так и письменно, претензии 1, и 2,наконец исправили косяки. Зимой выясняется не герметичность окон и подоконников, продувание и промерзание наружный периметр проема не заделан Написал 3 претензию предупредив о возможной встрече в суде, сроки прошли ответа нет. Есть цифровые фото с промерзающими премыканиями. Гарантия по договору 5 лет, года не прошло еще. Цена договора 53900 р как считать ущерб.
Если претензии были предъявлены и на них нет положительной реакции то нужно обращаться в суд с иском, чтобы рассчитать ущерб необходимо ознакомиться с документами, они все имеются?
СпроситьДля подачи иска в суд недостаточно одних фотографий. Если вы хотите вернуть денежные средства необходимо заказать экспертизу, на основании выводов которой и подавать в суд и требовать возврата денег.
СпроситьУ меня задерживают монтаж окон по срокам а БТИ на носу, могу ли я показать договор о поставке и монтаже окон или доп соглашение о переносе сроков монтажа по причине задержки на заводе? Можно ли принять дом как жилой.
За нарушение сроков предъявить исполнителю финансовые санкции и это должно ускорить работы.
СпроситьЗаплатила предоплату за ремонт окон, составлен договор и имеется квитанция. По истечении двух часов после составления договора, решили отказаться. Могу ли забрать предоплату, по сути они не понесли никаких расходов.
Заплатила предоплату за ремонт окон, составлен договор и имеется квитанция. По истечении двух часов после составления договора, решили отказаться. Могу ли забрать предоплату, по сути они не понесли никаких расходов.
Да, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьВ силу ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаказала изготовление и монтаж окон ПВХ. Срок по выполнению работ по договору истек, работы не произведены. Написала заявление на расторжение договора. В течение какого времени мне обязаны вернуть предоплату?
Максимальный срок возврата 10 дней, если деньги не возвращены то нужно кроме основного долга взыскивать с них и неустойку, когда написали заявление?
Спросить