Возможность возврата денег за демонтаж и монтаж панели ПВХ при остеклении лоджии

• г. Москва

Доброе утро! При остеклении лоджии в договоре было примечание: аккуратный демонтаж старой отделки ПВХ панель 8 кв.м. (бока, потолок), срез вдоль ПВХ панель под подоконником. Монтаж старой панели ПВХ обратно (14500 р вкл). При монтаже была демонтирована и монтирова обратно панель на потолке 25*240. Могу ли я вернуть деньги за работу? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Лилия

Если Вы обнаружили недостатки при выполнении работы то можете требовать возврата части стоимости оплаченной стоимости работ

Удачи вам и вашим близким

Спросить
Пожаловаться

Лилия, если Вам посчитали отдельно ту работу, которую они по факту не производили, то Вы имеете право на возврат стоимости за данную неисполненную работу.

Второй вопрос, если отдельно эта работа не была подсчитана и деньги за нее отдельно не брались.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Лилия! Сказать однозначно, не изучив сам договор и акты выполненных работ, сложно. Начать можете с составления претензии в адрес производителя работ. Выполненные работы, которые приняты заказчиком без претензий к их качеству, должны быть оплачены. В вашем вопросе недостаточно информации для полного ответа.

У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

В 2015 г. по договору частной фирмой было выполнено остекление моего балкона. После остекления балкона, его отделку произвели силами семьи (обшивка стен, пола, потолка). При эксплуатации во время гарантийного срока выявились дефекты оконных конструкций и их монтажа. Фирма – установщик остекления согласна заменить дефектные конструкции, но при этом будет повреждена новая отделка балкона. Чеков на строительные материалы, использованные при отделке не сохранились (даже если есть чеки, дорого и непродуктивно доказывать, что именно эта краска или эта панель использовалась), да и трудо-время затраты на отделку балкона членами моей семьи невозможно оценить и посчитать!

ВОПРОС 1: Обязана ли фирма-установщик остекления, после устранения недостатков их работы (замены дефектных окон) восстановить повреждения отделки балкона, неизбежно появившиеся при демонтаже дефектных окон?

ВОПРОС 2: При любом варианте ответа на вопрос №1 – какие статьи/пункты и каких нормативных документов РФ это регламентируют?

Хочу вернуть бракованные ПВХ стеновые панели, часть из которых смонтировал, соответственно, укоротил путем отпила части панели. Продавец согласен вернуть деньги только за возвращенные целые (непиленые) панели. Могу ли я полностью получить деньги за все панели, в т.ч. и пиленые, ведь брак заводской (вздутие пластиковой пленки по всей длине панели), а человек, монтировавший их на стену, дефекта сразу не увидел, да и вообще по сути заводской брак никак не связан с укорачиванием и монтажом панели? Если можно, сошлитесь на норму (ы) права, регламентирующие возврат товара и возврат денег в моем случае.

Купили панели пвх, при монтаже их распилили, а некоторые из них оказались с заводским браком (непрокрас), распилили не заметив. Можем ли мы вернуть разпиленные панели в магазин? Нам сказали, что нельзя, так как они не того размера, что мы брали.

При оформлении балкона панелями ПВХ - мастер не соблюдает гармонию рисунка на стенах балкона, каким образом заставить его переделать это? деньги ему еще не платила.

Помогите пож. СРОЧНО

Мы обратились в суд с иском-04 сентября 2008 года между мной и ответчиком ООО «ччч» был заключен договор бытового подряда согласно которого ответчик обязался в срок с 01 октября 2008 года до 21 октября 2008 года выполнить заказ по монтажу изделий из ПВХ – профилей оснащенных однокамерным стеклопакетом, по адресу: работы по монтажу балкона включают в себя работы по установке: сэндвич-панелей, подоконника, рамы, крыши/карниза, работы по остеклению, утеплению, внутренней отделке балкона, установка электрики, полов с подогревом, монтаж балконного модуля. А я обязалась принять результат работ и оплатить выполненную ответчиком работу.

Цена договора составила 303 000 (триста три тысячи) рублей.

- 10 000 (десять тысяч) рублей 04 сентября 2008 г.;

- 141 500 (сто сорок одна тысяча пятьсот) рублей 22 сентября 2008 г.;

- 151 500 (сто пятьдесят одна тысяча пятьсот) рублей 2 октября 2008 г.

Оплатив полностью указанную в договоре сумму я свои обязательства по данному договору выполнила в полном объеме.

Однако ответчик в указанный в договоре срок работы не выполнил, акт сдачи-приемки выполненных работ для подписания не предоставил. На мои неоднократные предложения устранить недоделки и завершить работу ответчик не реагировал.

Не добившись решения проблемы мирным путем я направила в адрес ответчика претензию с предложением завершить работы и предоставить для подписи акт сдачи-приемки выполненных работ и выплаты мне неустойки в размере 72 720 семьдесят две тысячи семьсот двадцать) рублей (по состоянию на 29 октября 2008 года) за нарушение сроков выполнения работ.

После получения ответчиком претензии работы были завершены 30 октября 2008 года и подписан акт сдачи-приемки выполненных работ.

Таким образом ответчик нарушил сроки выполнения работ, тем самым в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» несет ответственность в виде уплаты неустойки в размере 3% от общей цены договора за каждый день просрочки договорных обязательств.

Просрочка выполнения договора составляет 9 дней (с 21.10.08 по 30.10.08), соответственно неустойка составляет 81 810 (восемьдесят одна тысяча восемьсот десять) рублей (303 000 рублей (цена договора) х 3% х 9 дней (дни просрочки)).

Однако до сегодняшнего дня неустойка за нарушение сроков выполнения работ по претензии не выплачена.

В связи с тем, что работы не были закончены в срок мне приходилось неоднократно звонить ответчику, затрачивать время на поездки в офис ответчика. Выслушивать грубости в свой адрес. Я перенесла нравственные и психические страдания, нервный стресс. Считаю, что своими действиями ответчик причинил мне моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Кроме того, в связи недобросовестным выполнением ответчиком обязательств мне пришлось понести расходы по оплате услуг представителя в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии со ст.ст. 13, 15, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»;

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика ООО «ччч» в мою пользу неустойку в размере 81 810 (восемьдесят одну тысячу восемьсот десять) рублей.

2. Взыскать с ответчика ООО «ччч» в мою пользу компенсацию морального вреда в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

3. Взыскать с ответчика ООО «ччч» в мою пользу расходы по оплате услуг представителя в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Мировым судом иск был удовлетворен., ответчик решение пытается обжаловать в аппеляционной инстанции. Судья принимает сторону ответчика, ссылаясь на то что не указано в иске и в притензии какии работы не были выполнены, хотя договор наш не предусматривает поэтапного выполнения работы, ответчик при заключении договора отказался предоставить смету.

Основное наше недовольство вызвано тем что согласно договора ответчик должен был нам предоставить сэндвич-панели оранживого цвета а по факту установили стандартные серые, после чего была произведена окраска панелей ответчиком самостоятельно в бордовый цвет с пропуском срока окончания работ на 9 дней. Ссылаются на то что заглушки это не комплектность окон и их отделки, и то что окраска панелей не входит в договор и то что акт был предоставлен но мы отказались его подписать, хотя по факту акт был получен после окраки болкона и установки заглушек, т.е 30 октября (с пропуском срока окончания работ на 9 дней)

. как нам действовать?

Кто оплачивает демонтаж-монтаж натяжных потолков при замене стояков отопления при кап ремонте. Также в туалетной комнате у нас стоянки водяные и канализационная закрыты пластиковыми панелями. Кто должен и за чей счёт должен происходить демонтаж и монаж этих панелей?

Купил панели пвх с рисунком (корабля)6 шт обмотанные скотчем. Дома бегло просмотрел панели без дефектов. Т.к в квартире стройка и разложить рисунок не имелось возможным приступил к монтажу (подгоняя панели) в процессе выяснилось что рисунок не полный две панели одинаковые. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в строительном магазине панели ПВХ для стен, отрезали по размеру стен, но оказалось что панели не стыкуются - т.е. производственный брак. Из 18 панелей только 4 штуки подошли друг к другу. Как вернуть в магазин все панели, включая отрезанные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение