Подскажите, это не страшно, что в первый раз в заявлении было указано, что товар остался в магазине, а на самом деле это не так?

• г. Санкт-Петербург

Подали исковое на магазин - отказались вернуть деньги за испорченный товар. Иск вернули - мы забыли выписку из ЕГРЮЛ приложить. На момент подачи в заявлении указали, что товар (планшет) нам так и не вернули с того момента, как мы подали им претензию (пол года), на самом деле планшет оказался у нас. Подскажите, это не страшно, что в первый раз в заявлении было указано, что товар остался в магазине, а на самом деле это не так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При подаче документов повторно укажите так как есть. Ничего страшного в данном случае нет. Тем более, что документы Вам были возвращены.

Спросить
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2012, 09:46

Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Читать ответы (2)
Иван
08.01.2017, 14:57

Возможность возмещения убытков и морального вреда после покупки бракованной шубы в магазине и привезения ее на расстояние 250 км.

Мне второй раз в магазине продали бракованный товар (шубу) провел экспертизу вина магазина, вернули все деньги как положено, вопрос могу ли я подать на магазин иск за возмещение убытков на бензин так как магазин находится за 250 км и я ездил туда раза 4, и еще за моральный вред? Подскажите как это сделать? Магазин никакие убытки не хочет возвращать.
Читать ответы (3)
Тамара
14.02.2016, 11:26

Несовершенство станции водоснабжения - следы вскрытия и отсутствие экспертизы. Требую возврат денег

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Елена
13.06.2013, 08:53

Неслыханное происшествие - Девушка требует возврата денег за полностью разорванный ремень из натуральной кожи

Девушка вернула в наш магазин ремень из натуральной кожи полностью разорванный, мы просто в шоке, так как это надо еще постараться порвать ремень на две половинки, требует возврата денег. Написала претензию где указала что она носила ремень 2 раза, после чего он порвался. Ремень не оставила, как ответить на претензию, деньги за испорченный ею ремень возвращать не будем, первый раз такая история за 3 года работы магазина.
Читать ответы (1)
Евгения
03.05.2008, 15:19

Потребитель требует компенсации за сотовый телефон - правомерны ли его требования?

В сентябре 2006 г. нам принесли претензию о возврате товара (сотовый телефон). В претензии не был указан адрес потребителя, ошибочно он указал адрес магазина. Было принято решение вернуть деньги, т.к. ремонт затянулся и причин снять с гарантии тоже не было. Но потребитель не объявлялся и возможности с ним связаться не было. Сейчас выяснилось, что он подал в суд и требует вернуть кроме суммы уплаченой за товар еще проценты с момента подачи претензии до момента подачи искового заявления. Также компенсацию морального вреда, хотя ему выдавался телефон на замену и никто не отказывался решать эту проблему. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)