Что делать, если после ремонта ноутбука в сервисе отказывают в гарантийном ремонте из-за обнаружения капель жидкости под крышкой - возможные варианты решения

• г. Санкт-Петербург

Ремонтировал ноутбук в сервисе, через месяц та же поломка, Отказывают в гарантийном ремонте из-за якобы найденых под крышкой свежих капель жидкости. Что делать, и какие есть варианты кроме независимой экспертизы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск в суд о возврате денег за ноут в соответстви с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Вы имеете право потребовать возврата денежных средств от магазина.

Спросить
Ольга
26.03.2017, 11:23

Отказ в гарантийном ремонте по креслу - законность или нет?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Иван
18.05.2015, 23:06

Проблемы с гарантией - Ноутбук из магазина DNS отправлен дважды в ремонт, но поломки не признают гарантийными

Приобрёл ноутбук в магазине ДНС через месяц по гарантии сдал в ремонт в СЦ магазина, починили, через 3 месяца сдал повторно с той же проблемой и парочкой новых. После месяца ремонта заявляют, что случай не гарантийный, якобы присутствовали посторонние жидкости, которые и стали причиной поломки. Но я уверен, что жидкостей по моей вине там быть не может. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
01.02.2013, 11:20

Требуют акт выполненных работ после повторной поломки ноутбука - могут ли отказать в повторном бесплатном ремонте?

Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?
Читать ответы (2)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Светлана
22.09.2013, 10:59

Проблема с новым автомобилем - отказ в гарантийном ремонте и требование оплаты за разбор двигателя

Приобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2017, 15:40

Как быть, если после ремонта ноутбука, поломка осталась и деньги за ремонт уже заплачены?

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Читать ответы (2)
Роман
22.07.2015, 17:17

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик - как защитить свои права и возможные варианты действий

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик. Экспертиза якобы установила попадание в него жидкости, что практически исключено. Телевизор стоит более 50 тысяч рублей, ремонт, сказали, обойдется примерно 25 тысяч рублей. Что вы мне посоветуете предпринять? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2022, 13:55

Проблемы с гарантийным ремонтом - второй ремонт лежит уже 3 месяца в сервисе

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре. В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Камиль
28.02.2017, 18:36

Отказ магазина в ремонте ноутбука из-за наличия воды - как действовать и кто оплачивает независимую экспертизу?

Магазин отказывает в ремонте ноутбука якобы из-за наличия воды под крышкой корпуса. Что делать в таком случае? Прочел что нужно составлять досудебную претензию, чтобы была проведена независимая эквпертиза, затем если продавец не отвечает в течение 10 дней подавать исковое заявление в суд и суд уже назначает экспертизу. Если порядок такой то кто оплачивает экспертизу?
Читать ответы (6)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)