Экспертиза качества медицинской помощи страховой компанией выявила недостатки - ошибки в документации и необоснованное включение в счет на оплату не подтвержденных случаев. Жалоба на КМП - что делать д
Проведена экспертиза качества мед. помощи страховой компанией. В акте написано: качество мед. помощи ненадлежащее., выявлены дефекты оформления мед. документации, выявлено необоснованное включение в счет на оплату случаев медицинской помощи, не подтвержденной медицинской документацией. У меня была жалоба о проверке КМП. Что делать дальше?
Что такое КМП? Каков ответ на жалобу?
СпроситьРасшифровка КМП- качество медицинской помощи. Ответ пришел в виде актов проверки, где расписано, что было сделано направильно, о чем я и написала.
СпроситьЧто делать дальше?В таких ситуациях собственно два варианта.
1.если не согласны с актами то нужно готовить мотивированные возражения.
2.если согласны то нужно приступать к устранению недостатков указанных в акте
СпроситьВалерий Николаевич, Вы меня неправильно поняли, я не администратор больницы, я пациент, у меня жалоба была к больнице, прошла проверка и мне ,как пациенту, сообщила страховая компания результаты проверки, так как я пострадала от неправильно оказанной помощи. С Уважением, Людмила
Спроситьвзыскивайте ущерб с больницы в судебном порядке
Спросить