Задержка повторного ремонта смартфона - повод для беспокойства?

• г. Нижний Новгород

30.07.15 я отдал свой смартфон находящийся на гарантии в магазин, ремонт это уже не первый, в 2013 году его уже ремонтировали на сумму 10.000

Сегодня 01.09.15 я получил извещение о том, что мой телефон готов и я могу его забирать. Мой вопрос заключается в следующем: правда ли,что повторный ремонт проводится в течении 45 рабочих дней? Я уже измучался с этим телефоном..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Когда заканчивается срок гарантии, почему в течение гарантийного срока был платный ремонт и сколько дней суммарно он был в ремонте по гарантии за последние 12 месяцев?

Спросить
Игорь
01.09.2015, 18:00

Проблемы с смартфоном - Как избавиться от технически сложного товара?

30.06.05 я отдал смартфон на гарантийный ремонт. Это уже не первый случай ремонта этого аппарата, предыдущий ремонт проводился по гарантии в 2013 году на сумму 10.000 р (я не платил за ремонт!) сегодня 01.09.15 я получий извещение о готовности аппарата и сегодня же истекал 45 дневный срок предывания его в ремонте. Внимание вопрос: Как мне избавиться от этого технически сложного товара, который уже второй раз выходит из строя и поломки эти очень серьезные. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Владислав
24.05.2015, 13:32

Проблемы с гарантией - можно ли вернуть телефон после нескольких ремонтов и продлится ли гарантийный ремонт?

Я купил 19 мая 2014 г Телефон в связном, гарантия на год, в течении года ремонтировал по гарантии 2 раза в сумме без телефона ходил 39 дней, и сейчас вновь нуждаюсь в ремонте, мне надоел постоянно ломающийся аппарат, могу ли я его сдать обратно или что нибудь в этом роде? И сколько гарантия на гарантийный ремонт, если она есть, так как телефон забрал 11.05.2015 г из ремонта.
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2017, 22:35

Несоблюдение условий дополнительной гарантии - как защитить свои права и справиться с проблемой в Магазине Связной

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
22.07.2016, 11:19

Как получить обмен смартфонов Леново на другие устройства в салоне Евросеть?

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.07.2015, 15:59

Проблемы с гарантией - нужен совет по действиям при закрытии интернет-магазина

Помогите пожалуйста Вашим советом. Покупала телефон в интернет магазине (в сентябре 2014 г), приехала к ним в офис, забрала - все отлично. Гарантия на телефон 12 месяцев. В Мае этого года телефон сломался и я отдала его по гарантии на ремонт. Буквально несколько дней назад я узнала что этот магазин закрывается, но они обещали что все свои обязательства выполнят (т.е отдадут мне новый телефон) т.к мой старый не подлежит ремонту. Сегодня ровно 45 дней сос рока сдачи телефона, приехала забирать новый но он тоже не работает. Они предложили позвонить через неделю, меня конечно такой вариант не устраивает, могу ли я требовать с магазина возмещение полной стоимости за телефон? Или как лучше поступить в таком случае? Повторюсь магазин уже не работает, и если обращаться в суд, то на кого?
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2014, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - возможность возврата денег за гарантийный ремонт

Мной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)
Читать ответы (1)
Анна
15.10.2015, 21:48

Претензия и отказ от ремонта - сроки гарантийного ремонта в магазине

01 сентября 2015 года сдала смартфон по гарантии на ремонт, сегодня 15 октября 2015 года, мне его так и не вернули, я так понимаю сегодня последний 45 день. Могу ли я уже завтра нести претензию в магазин где сдавала телефон на ремонт? И обязана ли я самостоятельно писать в сервисный центр об отказе от ремонта ввиду нарушения сроков гарантийного ремониа. Телефон на ремонт я сдавала в магазин где покупала смартфон.
Читать ответы (1)