Клиент требует компенсацию за просрочку изготовления прихожей - как поступить?

• г. Кострома

12.07.14 года у нас клиент заказал изготовить прихожую. Оплатил 50% стоимости. В договоре указан срок изготовления 30 рабочих дней. Мебель установили 15.09.14 года. Материал оказался заказным, поэтому поставщик во время его не поставил на пр-во, из-за чего сроки сдвинулись, но с клиентом об этом переодически оговаривалось, и претензий на этот счёт он не высказывал. 15.09.14 года мебель привезли и установили. Заказчик подписал акт выполненных работ претензий не имею. Спустя год 13.08.15 года он прислал с курьерской службой претензию по поводу просрочки договора и требованием возместить ему материально каждый просроченный день. Такое вообще возможно? И как правильно поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если нет каких то спец.оговорок в договоре, то клиент прав. Условия договора были нарушены с Вашей стороны, соответственно он имеет право на компенсацию. На будущее надо такие ситуации прописывать в договорах, чтобы не было претензий от новых клиентов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кострома - онлайн услуги юристов

Константин
25.07.2019, 19:37

Нарушение сроков и отказ заказчика - возможно ли принудить подписание акта выполненных работ?

Ситуация в следующем: государственный заказчик нарушил сроки подписания акта выполненных работ, либо мотивированного отказа (10 рабочих дней). Спустя 20 рабочих дней, прислал претензию, с отказом, мотивируя отказ тем, работы были выполнены в большем объеме, чем указано в письменной заявке, хотя устно, по телефону, объем работ был согласован в полной мере. Возможно ли принудить заказчика подписать акт выполненных работ, поскольку претензия не была получена в установленный контрактом срок (10 рабочих дней)?
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Марина
18.04.2014, 11:08

Проблема с изготовлением и установкой мебели для ванной комнаты - задержка уже 14 рабочих дней. Как поступить?

Заключили договор на изготовление мебели в ванную комнату полностью оплатили в день заключения договора срок изготовления 18 рабочих дней, мебель досих пор не установили просрочка уже 14 рабочих дней. Что делать в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
03.03.2015, 09:49

Расчет суммы пени по договору поставки и изготовления мебели при задержке исполнения

В ноябре 2014 года заключил договор поставки и изготовления мебели с ИП. Общая сумма договора 150 000,00 руб. Были указаны сроки 35 рабочих дней. Соответственно срок закончился 26 декабря. Договор был исполнен не в полном объеме. Исполнители ссылаются на задержку поставок с завода. В договоре указана пеня 3 % в день от цены выполненных работ. В смете указана расценка 135 000,00 материалы + 15 000,00 стоимость работ по изготовлению и монтажу мебели. Просрочка по недопоставленной позиции составляет 62 дня. Вопрос как правильно рассчитать сумму пени в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Олег
03.08.2010, 11:39

Срок изготовления до 30 июля 2010 г., привезли 3 августа, но были выявлены недостатки - мебель увезли на переделку.

Заказал прихожую, оплатил. Срок изготовления до 30 июля 2010 г., привезли 3 августа, но были выявлены недостатки - мебель увезли на переделку. За нарушение сроков выполнения работ подрядчик выплачивает 3 % от стоимости изготовления мебели за каждый день просрочки или от общей суммы заказа?
Читать ответы (2)
Юрий
19.03.2014, 20:44

Требование Заказчика о выплате пени в связи с задержкой установки мебели - законное ли?

Между Исполнителем и Заказчиком заключен договор на изготовление и установку мебели. В результате установка была задержана на 12 календарных дней по причине несвоевременно пришедшей мебели от Поставщика Исполнителя. В договоре, заключенном между Исполнителем и Заказчиком указано, что в связи с технической сложностью товара Исполнитель имеет право изменить сроки исполнения договора, но не более, чем на 5 рабочих дней. Также в договоре указано, что Заказчик в случае нарушению сроков исполнения договора несёт ответственность в размере 0,5% от суммы недопоставленного товара за каждый день просрочки и не более 10%. Кроме того, в договоре указано, что передача товара оформляется актом приёма-передачи, который свидетельствует о полном исполнении сторонами всех взаимных обязательств по настоящему договору. Данный акт приёма-передачи подписан Заказчиком 14 марта 2014 года. Срок исполнения договора 1 марта 2014 года. 19 марта 2014 года Заказчик приносит претензию и требует выплати пени, согласно статья 28. часть 5 Закона о защите прав потребителей (3% от стоимости договора) за 12 дней просрочки. Насколько законные его требования? Ведь он подписал акт, в договоре указаны другие проценты пени, с которыми он согласился, подписывая договор. Да и Исполнитель имеет право по договору перенести срок установки мебели на 5 рабочих дней, т.е. на 11 марта (10 марта был выходным днём). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
12.07.2010, 11:58

02.2010 я заключила договор бытового подряда на изготовление мебели.

8.02.2010 я заключила договор бытового подряда на изготовление мебели. Общая стоимость 127000 руб. Срок поставки 45 раб дней. Срок сборки 30 раб. дней. Привезли мебель в начале мая не укомплектованную. Акт не подписывала. 23.06.2010 выставила претензию на полную стоимость мебели (127000 руб.) по закону о защите потребителей 3% за каждый день просрочки. До конца установили 7.07.2010. Я подписала акт сдачи-приемки выполненных работ 7.07.2010. Но упустила момент указания числа доставки, где компания, которая изготавливала мебель поставила видимо своё нужное число и деньги выдавать отказывается. Что-нибудь можно сделать?
Читать ответы (1)
Майя
23.01.2017, 14:37

Просрочка изготовления и монтажа мебели - куда посылать претензию и что требовать

Заключила договор на изготовление и монтаж мебели с ИП, сделела предоплату 50% стоимости (25000 р) по договору без квитанции. По договору сроки 37 рабочих дней. На сегодня просрочка 111 дней. Ни кровати, не денег. Телефон не берет. Куда посылать претензию? На адрес в договоре или на площадку изготовления? И еще. В претензии надо требовать расторжение договора и неустойку?
Читать ответы (4)
Светлана
03.01.2010, 00:10

Дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр).

Договор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2018, 13:44

Юридическая помощь

Договор на оказание юр. помощи заключен в мае 2015 на сумму 140 000. Сроки в договоре не оговорены. В июле 2015 года клиент подписывает акт выполненных на работ на эту же сумму, при этом работа не выполнена. Зачем акт подписал - не известно. При этом Юрист "продолжал" работу и получал дополнительно еще деньги. В итоге на 2018 год не денег ни документов на имущество. Срок предъявления претензий по качеству работы истек (2 года). Как можно восстановить сроки предъявления претензии и возможно ли это?
Читать ответы (1)