Клиент требует компенсацию за просрочку изготовления прихожей - как поступить?
12.07.14 года у нас клиент заказал изготовить прихожую. Оплатил 50% стоимости. В договоре указан срок изготовления 30 рабочих дней. Мебель установили 15.09.14 года. Материал оказался заказным, поэтому поставщик во время его не поставил на пр-во, из-за чего сроки сдвинулись, но с клиентом об этом переодически оговаривалось, и претензий на этот счёт он не высказывал. 15.09.14 года мебель привезли и установили. Заказчик подписал акт выполненных работ претензий не имею. Спустя год 13.08.15 года он прислал с курьерской службой претензию по поводу просрочки договора и требованием возместить ему материально каждый просроченный день. Такое вообще возможно? И как правильно поступить в этой ситуации?
Если нет каких то спец.оговорок в договоре, то клиент прав. Условия договора были нарушены с Вашей стороны, соответственно он имеет право на компенсацию. На будущее надо такие ситуации прописывать в договорах, чтобы не было претензий от новых клиентов.
Спросить