Информация о принадлежности номера к какой бы то ни было организации не найдена.

• г. Москва

С номера +7 812 33 00088 периодически идут звонки с последующим сбросом. Перезвонила- предложение такси Минутка. Звонят на все телефоны, неоднократно, причём в субботу-воскресенье по утрам... И что, с ними НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ? Кто защитит меня. Я им разрешения на звонки не давала.

Всё, что узнала о звонивших:

Абонентский номер:+7 (812) 330-00-88 - номер абонента,

клиента оператора связи Классик Транзит Телеком

Оператор (812330):Классик Транзит Телеком

Регион подключения:Санкт - Петербург

Информация об организации с указанным Вами номером не найдена.

Информация о принадлежности номера к какой бы то ни было организации не найдена.

Возможно, этот номер принадлежит физическому лицу. То есть товарищи зарабатывают деньги и не платят налогов…..

Надоели мне и моей семье до чёртиков! Куда жаловаться?

Читать ответы (0)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.08.2017, 15:41

МТС отказывается отключить переадресацию, предлагая лишь смену номера

Примерно с пол. года назад на мой номер подключенный к сети мобильного оператора МТС стали поступать странные звонки от микрофинансовых организаций с вопросом Вы Сергей Александрович? Вы оставили заявку на кредит! Когда будем оформлять?. И так десяток раз... когда в 11 мне надоело принимать посторонние входящие звонки я спросил какой номер набирает менеджер микрофинансовой организации? Номер был указан не мой, а другого абонента, который установил безусловную переадресацию всех входящих ему звонков на мой номер. Разобравшись в ситуации, я направил претензию в МТС с просьбой отключить переадресацию у абонента (с номером МТС) на мой номер. На что мне ответили дважды о том, что переадресацию принудительно оператор отключить не может, перезвоните сами абоненту и решите с ним этот вопрос или измените номер телефона.
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2012, 22:21

Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Как мне действовать? Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит. Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети. Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность. Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован. Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет. Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис... ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет? Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.
Читать ответы (2)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
ЮРИЙ
16.03.2017, 14:33

Загадочный номер телефона - Является ли он абонентским на физическое или юридическое лицо?

Является ли номер абонентским на физическое или юридическое лицо. Фиксируемый номер +79228899999 не известен мне. Принадлежностьегомне не известна. У пользователямобильного устройства в настройках меню (на предусмотренном для этого месте) не установлен номер переадресации. (По усмотрению пользователя)Однако, возникновение «сценария» переадресации вызова происходит по неизвестному мне алгоритму его запуска и неизвестному мне условию выполнения задачи. И не к любым номерам телефонов, по которым по какой либо причине не принят поступающий вызов. По этому поводу нет исчерпывающего единого объяснения. 1. Оператор связи. Указывает в детализации вызовов («направление»)номер телефона 9228899999 какПереадресацию. 2. Техническая поддержка через личный кабинет абонента. Указывает, что номер телефона 9228899999 не имеет отношения ни к одной услуге компании Мегафон. 3. Отдел «К» г. Оренбург. Указывает номер телефона 9228899999 абонентским номером. 4. Отдел полиции г. Новотроицк. Указывает, что оператор сотовой связи сообщил ему, что номер телефона 9228899999 является номером переадресации голосовой почты. 5. РоспотребнадзорОренбургской области. Указывает, что абонент обнаружил подключение дополнительной услуги (Переадресации вызова) 6. Абонент. Указывает, что (при вызове на номер 9228899999) сначалаавтоответчик сообщает ему автоматически о том, что аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети. А затем «Набранный вами номер не доступен». При таких обстоятельствах это гражданско-правовой спорили у меня появляется представление о том, что все лгут.
Читать ответы (7)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Виталий
09.09.2019, 13:26

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера, о чем я узнал, когда мне на мой номер прислали сообщение о долге на двух из них. В офисе я получил распечатку всех своих зарегистрированных номеров и в ней оказалось четыре лишних. Я написал заявление о непричастности. Оператор признал отказ от спорных номеров. Также отправил обращение в Роскомнадзор, но они сделали запрос оператору, в ответ на который оператор ответил, что якобы я представил документ, удостоверяющий личность, поэтому у Роскомнадзора к ним претензий нет. Я точно уверен, что не заключал договора по спорным номерам. Возможно ли привлечь оператора к ответственности по законам о персональных данных и о связи?
Читать ответы (1)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Наталья
17.04.2019, 10:39

Коллекторы преследуют меня за несуществующий долг - куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?

Мой опетатор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?
Читать ответы (1)
Михаил
26.03.2008, 21:23

Товарищу пришло исковое заявление от оператора сотовой связи - что делать в случае неправомерного требования задолженности?

Моему товарищу поступило исковое заявление от оператора сотовой связи на крупную сумму. Оператор требует возместить задолженность. В распечатке оператора по номеру товарища есть звонки, которые он никак немого совершать, т.к. они были произведены из другого региона России и зарубежья. У оператора нет доказательств что эти звонки совершал именно он. Иск составлен только на основании данных оборудования, т.е. автоматизированной системы расчетов (АСР) сотового оператора. Оператор так же утверждает что отследить наличия дубликатов sim карты в сети существующей аппаратно-програмный комплекс «АСР-Абонент» не позволяет. Есть доказательства, что в период совершения непонятных звонков товарищ находился в своем городе, а не в тех местах, откуда совершались звонки. Правда ли, что если у оператора нет доказательств того что эти звонки совершал, товарищ и сим карта находится у него, они не могут с него потребовать эту сумму. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Читать ответы (1)