Вопрос о компенсации при переносе вылета и укорочении пребывания на одну ночь

• г. Москва

Могу ли я требовать компенсации у туроператора, если время вылета домой перенесли на 12 часов и в итоге получилось не 8 ночей, как было оплачено, а 7?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, вы вправе потребовать.

Пишите претензию.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Александра Александровна
26.06.2016, 12:48

Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.03.2014, 14:58

Можно ли требовать компенсацию за причиненные убытки при изменении времени вылета и потере суток проживания в отеле?

Могу я потребовать компенсацию за причинённые убытки? Суть: Когда выбирали и бронировали тур решающим аргументом стало время вылета в 9 часов утра перед получением посадочного талона мы узнаем что время вылета перенесли на 5 часов вечера фактически сутки выпадают проживание в отеле стоит порядка 3000 в сутки могу ли я требовать компенсации от туроператора?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2015, 13:27

Проблемы со временем вылета и потеря дня отдыха

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2015, 13:00

Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
11.09.2019, 09:15

Претензия по поводу нарушения условий договора и задержки рейса в Турции

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.08.2015, 11:45

Возможно ли требовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета на 6 часов

Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.
Читать ответы (1)
Максим
27.06.2014, 21:25

Необходимость возврата денег или переноса вылета в связи с изменениями в расписании тура

В договоре прописаны дата и время вылета и прилета, и время пребывания 9 ночей и 10 дней, в итоге вылет переносят с 4 утра на 17 ч, в Турции мы оказываемся ночью, а вылет обратно через 9 ночей в 7 утра, в итоге. 10 дней у нас не получается, можно ли предъявить оператору претензию на возврат денег за один день, либо попросить перенести вылет на вечер? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
02.04.2015, 09:13

Изменение времени вылета из Египта - законность действий туроператора и права клиента

Моя ситуация. При покупке недельного тура в Египет на сайте туроператора было указано, что вылет из Москвы в 10 утра 4 апреля, вылет из Египта обратно в Москву в 17 часов 11 апреля. То есть получалось 7 дней, 7 ночей. Мне все устроило, я оплатил. Сейчас мне прислали авиабилеты. Вылет из Москвы остается, как и было обещано - в 10 утра, вылет из Египта переносят на 8 утра. То есть, получается, что выезд из отеля примерно в 5 утра. Туроператор мне заявляет, что авиакомпания вправе переносить вылет. На мой вопрос о том, что уменьшается время отдыха, мне говорят, что количество ночей не изменяется. Однако, мне кажется, что расчетный час в отелях в 12 утра, а выезжать из отеля в 5 утра - полная ночь не получается. Отсюда вопросы: 1. Законно ли такое самоуправство туроператора? 2. Обязаны ли мне предоставить вылет из Египта, как и было обещано при покупке тура, позже 12 часов? Спасибо.
Читать ответы (3)