Некорректная покупка микроволновой печи в Technopoint - Возможность возврата?

• г. Екатеринбург

Вчера приобрела в Technopoint микроволновую печь. Только дома обнаружила, что модель отличается от желаемой отсутствием тэна и одной буквой в наименовании. Даже не видела такой при выборе. Внешне - та же самая, как и по цене в другом магазине, DNS, (той же систеты DNS-Technopoint). Заказывала с помощью консультанта на сайте (на компьютере сайт отражается некорректно), четко называя желаемую модель. В магазине тоже обсуждала характеристики, но продавец сказал, что не только занимается выдачей. В надписи на коробке отличия, увы, не заметила, как и при осмотре. Можно ли вернуть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно вернуть, если продавец дал вам неверную информацию о товаре

Спросить

Можно ли вернуть микроволновую печь на том основании, что модель не подошла, вследствие ошибки при оформлении заказа и недосточно тщательном осмотре при получении? Кроме отсутствия кварцевого гриля и буквы в написании - все то же самое.

Спросить

Если печь в надлежащем виде, можете её поменять на желаемую модель

Спросить

А все-таки на основании сновании обнаруженного несоответствия? Вследствие собственной ошибки при заказе, например? Я специально не уточняла у консультантов наличие этих характеристик,, только оговаривала, как и точное многобуквенное наименование.

Спросить

Спасибо! Проверила, заказ был оформлен правильно. Приняли без вопросов.

Спросить
Елена
18.08.2017, 00:19

Возможно ли вернуть купленный телефон и заказать другую модель?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе хотела заказать телефон на сайте через магазин продавец консультант при мне искал данную мною модель телефона и не нашел хотя я дома в этот же день видела со своего компьютера эту модель в итоге я купила другой телефон вечером открыла компьютер а эта модель есть на их сайте можно ли теперь мне вернуть купленый телефон? И заказать ту модель которую я хотела?
Читать ответы (1)
Валерия Борисовна
23.10.2014, 09:04

Проблема с покупкой мини-печи - нет обещанной подсветки. Как вернуть деньги?

Помогите, пожалуйста, советом. Хотели приобрести мини-печь с обязательной подсветкой, выбрали модель на сайте интернет-магазина Enter. Про ее подсветку на сайте было и в описании и в характеристиках. Заказали, купили, на упаковочной коробке наклеена «листовка» на русском языке о наличии подсветки. Дома обнаружили, что подсветки в этой модели нет. Что можно сделать. Чтобы вернуть деньги? Двух недель с момента покупки не прошло, чек и упаковочная коробка в наличии, только выброшены пенопластовые вкладыши. В магазине эту модель разобрали и сейчас на сайте ее нет. С уважением, Валерия.
Читать ответы (1)
Дарья
18.05.2012, 21:04

Проблема с доставкой велосипедов - неправильная модель и цвет

Вчера привезли мне два велосипеда, один из машины вывезли собранный сразу, другой отдали в коробке разобранный, доставка была почти в час ночи, на улице темно, открыли коробку велосипед был полностью упакован, убедилась в том что та марка которую заказывала! Пришла домой начала раскрывать коробку, что в итоге я обнаружила,cовершенно другой цвет, другая модель, если я заказывала на сайте 818 disk 2012, то он оказался 817 disk 2011 разница в цене 2000 тысячи, то есть заплатила дороже! Должны ли мне вернуть деньги, или же обменять на тот который заказывала? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Инна
11.04.2015, 19:10

Магазинная ошибка - продавец требует доплату за неправильно упакованную микроволновую печь с грилем

Купила микроволновую печь с грилем, в магазине при упаковке продавец сказал, что решетка в комплект не входит, я поверила. По приезду домой я обнаружила, что артикул на задней стенке печь и чека не совпадают. Вернувшись в магазин, я попросила проверить. Продавец признал свою ошибку и недосмотр, что продал мне товар в чужой, другой коробке, кот была предназначена для печи без гриля. Требует сделать доплату, а я отказываюсь, ведь на ценнике под этой микроволновкой стояла та цена, которую я оплатила. Кто прав?
Читать ответы (2)
Юлия
13.01.2014, 22:50

Обманутая покупательница планшетного компьютера хочет вернуть товар - Какое время может потребоваться для возврата денег?

Купила планшетный компьютер через интернет, забрала в магазине. При осмотре дома, обнаружила, что нет разъема для сим карты, на сайте эта информация была некорректно указана. Хочу вернуть товар. В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мила
28.01.2022, 15:56

Неправильный заказ Айфона в Билайне онлайн - Как вернуть другую модель?

Приобрела Айфон в билайне онлайн. На сайте заказывала одну модель, прислали другую. Внешне коробка почти одинакова, я не проверила. Пришла домой и обнаружила, что модель другая. На мое обращение ответили, что пломбы ВСКРЫТЫ и товар возврату не подлежит. Помогите, пожалуйста. Мне не нужен тот Айфон, который они мне прислали.
Читать ответы (1)
Даниил
22.07.2015, 21:40

Подозрение на покупку подделки - как вернуть деньги за компьютерную мышь?

Вопрос о возврате подделки. Приобрел компьютерную мышь через интернет-заказ известного сетевого магазина. Обнаружил ряд несоответствий продукта и информации о нём, на основании которых предполагаю, что купленный мною товар является подделкой. Вот некоторые причины, вызывающие подозрение: 1) На странице товара на сайте магазина в качестве производителя указана компания A4Tech. После получения и оплаты товара, изучил дома упокавку. На коробке действительно есть логотип компании A4Tech, но в спецификации указан сайт отличный от официального сайта компании a4tech, а именно указан сайт компании X7. 2) На коробке имеется наклейка на русском языке (информация на коробке указана только на английском). На наклейке указано наименование мыши как A4, адрес изготовителя и импортер. Нет полного названия A4Tech. 3) На самом устройстве нет логотипов A4Tech, там указана модель и веб-сайт x7. 4) На официальном сайте компании A4Tech отсутствует какая-либо информация о данной модели. 5) Внешний вид устройства отличается от фотографий, представленных на сайте компании x7. 6) В кассовом чеке товар обозначен как A4Tech Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и на каком основании? 14 дней после покупки еще не прошло. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
18.08.2017, 01:06

Возможно ли вернуть купленный телефон и обменять его на желаемую модель?

Можно ли вернуть телефон на следующий день покупки? Хотела заказать телефон через интернет в магазине консультант сказал такой модели нет я открыла их сайт дома и эта модель есть а мне пришлось взять другой телефон можно ли теперь купленный поменять на тот который хотела заказать?
Читать ответы (2)
Артём Васяткин
26.05.2015, 00:01

Как вернуть средства за товар, не соответствующий заявленным характеристикам?

Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Читать ответы (2)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)