Проблема брошенных телеков в телемастерской - сколько времени перед утилизацией?

• г. Тверь

Я работаю в телемастерской. Очень часто владельцы телеков, не пригодных к ремонту тихой сапой оставляют сие изделие в мастерской, не желая платить за диагностику. Типа и забирать не надо и платить не буду. На контакты перестают выходить. Вопрос-сколько это должно захламлять мастерскую прежде чем я имею юридическое право это утилизировать. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей, если Вы не заключаете с владельцами телеков никаких договоров об оказании каких-либо услуг (хранения, ремонта и т.д.), то можете утилизировать сразу. Людям просто жалко выкидывать эти телеки на помойку и они думают, что Вы их разберете на запчасти, чтобы ремонтировать другие телеки.

Спросить

Спасибо, Татьяна Георгиевна за Ваш ответ. Хочу уточнить: я ведь ип и я обязан заполнить бланк наряда-заказа, выписать квитанцию на получение из ремонта... Пусть юридически это и есть договор на оказание услуги. Ну если так , то учитывая вышеописанную ситуацию вопрос тот-же. Спасибо.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Евгений
20.08.2015, 22:08

Заявление в полицию о порче изделия и краже золота из ювелирной мастерской

Могу ли я подать заявление в полицию на ювелирную мастерскую о порче изделия и краже части золота с этого же изделия. Имеются фото изделия до сдачи в мастерскую, вес изделия первоначальный не знаю. При приеме в мастерской приемщица взвешивала изделие за стойкой, мне не показала. Но я уверена, что как минимум в половину изделие похудело. И внешний вид не соответствует первоначальному.
Читать ответы (2)
Nadin
19.07.2006, 15:18

Правомочна ли компания, которая осуществляет ремонт компьютеров указывать в квитанциях приема изделия в ремонт что

Следующее: правомочна ли компания, которая осуществляет ремонт компьютеров указывать в квитанциях приема изделия в ремонт что "Если в течение 3 месяцев после окончания ремонта изделие не возвращено потребителю по его вине, то сервис-центр оставляет за собой право распорядиться этим изделием по своему усотрению" Спасибо. С уважением...
Читать ответы (1)
Bm5551
28.05.2012, 02:01

Могу ли я потребовать вернуть мне уплаченные за ремонт деньги?

Отдавала в ювелирную мастерскую на ремонт механические часы. По истечении 2-х недель (в мастерской скачали что их будут отправлять на диагностику) отремонтированные часы забрала. Но уже в этот же день заметила что они стали отставать и к вечеру остановились совсем. Могу ли я потребовать вернуть мне уплаченные за ремонт деньги? В мастерской сказали что заменили 2-е детали. Имеют ли они право брать с меня деньги за эти 2-е детали. Часы после ремонта не работают.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
20.05.2014, 09:43

Куда обратиться после отказа сервисного центра в ремонте планшета на гарантии

Планшет ещё на гарантии (Евросеть), сломались контакты. Всё время разряжался, часто приходилось заряжать. Наконец, зарядник перестал вставляться. Сдали в сервисный центр (на негарантийный, т.к. замяты контакты). Они сказали, сами найдём все неисправности на диагностике. Позвонили - говорят, неисправна системная плата, ремонт экономически нецелесообразен, можете забрать изделие. (300 р за диагностику.) Куда с ним обращаться дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2020, 16:49

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Денисюк Игорь Константинович
14.12.2009, 23:09

Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента?

Я ремонтирую телевизоры в телемастерской. Клиент не забирал свой телевизор 2 года. Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента? Какими законами это регламентируется? Срок аренды телемастерской - 1 год, затем, по возможности, я его продлеваю. Максимальный срок ремонта телевизора – 10 дней. Площадь мастерской 15 м.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
22.06.2014, 23:47

Сдали в ремонт серьги с аметистами, но камни изменили цвет - как заставить мастерскую вернуть изделию товарный вид?

Сдали в ремонт серьги с камнями - аметистами (фиолетового цвета). После ремонта камни сменили цвет и стали мутно желтыми. По объяснениям мастера это произошло из-за нагрева камней. Такого по словам мастера раньше никогда не было. При сдаче в ремонт изделия о таких последствиях не предупреждали. Как можно заставить мастерскую вернуть товарный вид изделию (за счет мастерской вставить новые камни)?
Читать ответы (1)
Юрий
29.06.2015, 08:00

Вопрос о возврате оплаты за диагностику после ремонта сварочного аппарата

У меня сломался сварочный аппарат. В мастерской сообщили стоимость ремонта - 3000 рублей. Цена мне не устроила и я поехал в другую мастерскую. Там сразу же взяли за диагностику 1000 рублей, а после сообщили, что ремонт будет составлять 15000. Я отказался и мне отремонтировали в первой мастерской за 3000 рублей. У меня вопрос - могу ли я вернуть 1000 рублей которую я заплатил за диагностику? Они мне дали заключение с неисправностями, над которыми в первой мастерской посмеялись. Аппарат работает нормально.
Читать ответы (1)
Игорь
26.08.2014, 08:48

Вопрос о правомерности действий мастерской при заказе цепи из золота

Я захотел изготовить цепь из золота. 18.07.2014 cдал лом в мастерскую и заплатил половину указанной стоимости. Там мне предложили образцы и каталоги изделий из которых я могу выбрать эскиз. Выбрал. Вчера 26.08.2014 позвонили из мастерской, и сказали что они добавили своё золото (1,5 гр.) и я должен доплатить 2000 р., якобы они по закону могут прибавить или отнять сколько то % золота при изготовлении изделия (меня об этом не предупреждали когда я заказывал изделие). Правомерны ли действия мастерской? Или это навязывание услуг, от которых я могу отказаться?
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)