Претензия в адрес официального дилера Ниссан - повреждение двигателя и перегрев автомобиля из-за виновных действий сервисного центра

• г. Москва

По вине тех центра официального дилера Ниссан моя машина перегрелась. Двигатель вышел из строя. Все документы и заказ наряды на руках а так же акт независимой экспертизы. Помогите грамотно составить претензию пожалуйста. Елена.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Эта платная услуга

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Обращайтесь, поможем!

Спросить

Здравствуйте, Елена. В соответствии с условиями сайта, составление документов производиться на платной основе. Обращайтесь к любому понравившемуся юристу. Цены на услуги у всех разные

Спросить
Александр
01.02.2021, 17:39

Зависит ли возврат нового снегохода, который сломался после второго техобслуживания, от дилера и его гарантийных обязательств?

Купил новый снегоход прошло два тех обслуживание у дилера все по регламенту после второго тех обслуживания двигатель вышел из строя могу ли я вернуть снегоход дилеру и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Илья
26.08.2015, 01:59

Как получить полную выплату по ремонту автомобиля после ДТП от страховой компании?

Являюсь потерпевшей стороной в ДТП. Застрахован по ОСАГО, автомобилю 1.5 года и он на гарантии у дилера. Страховая провела независимую экспертизу и выплатила сумму, которая составила 60% от той суммы, что насчитал официальный дилер. Подскажите мои дальнейшие действия, с целью получить выплату, которая покроет ремонт у дилера? * Отдать машину в ремонт дилеру и после оплаты ремонта составить досудебную претензию к СК выплатить оставшиеся 40% или * Сделать независимую экспертизу с учетом утраты товарной стоимости и составить досудебную претензию к СК выплатить разницу независимой экспертизы и экспертизы СК и затрат на независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Марина
24.10.2017, 20:50

Неисправность двигателя автомобиля Хендай Солярис - спорный ремонт по гарантии и проведение независимой экспертизы

Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Руслан Александрович
12.07.2018, 22:06

Спорный случай - автомобиль клиента вышел из строя после замены масла на СТО. Какие права имеет клиент и что делать организации?

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.
Читать ответы (11)
Марина
24.10.2017, 21:19

Спор о гарантии на новый автомобиль Хендай Солярис - необходимость проведения независимой экспертизы и защита прав потребителя

Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня по телефону сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Подскажите мои правильные действия? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Николай сергеевич
11.10.2015, 23:38

Проблемы с автомобилем Nissan - бракованный масляный фильтр и отказ в ремонте двигателя

Прошел то на своем автомобиле в ниссан внуково! Через неделю масло из двигателя вытекло через бракованный маслянный фильтр! Меня эвакуировали в ближайший официальный дилер ниссан пеликан авто! Там произвели диагностику двигателя и сказали что данный ремонт они не будут производить бесплатно, т.к. Я проходил то у другого дилера но также официального ниссан! Мне выписали счет и произвели заливку масла и замены фильтра! Через день у меня появился неприятный стук из двигателя но официальный дилер отказывается на ремонте двигателя, ссылаясь это к норме звука! Никакой диагностики двигателя они не производили, якобы все работает в норме! Вначале после приема авто была прописана диагностика двигателя в сумме 3100 рублей, но после споров и телефонных звонков на горячую линию ниссан данная сумма исчезла из заказ наряда! Как мне поступить и вернуть свои деньги и отремонтировать двигатель? Также хотелось узнать что писать и куда чтобы возместили моральный ущерб за потраченное время и разбирательства?
Читать ответы (2)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 12:57

Проблемы с топливной системой у автомобиля Ssang Yong Kyron - возможность требовать ремонт от дилера?

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о, на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, при диагностике оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт двигателя за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка расходных материалов (фильтров) Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
02.11.2018, 15:21

Кто должен платить за автоэкспертизу - магазин или сын?

Магазин продал запчасть для двигателя сыну, СТО поставили ее, но эта запчасть сломалась из-за нее двигатель вышел из строя. СТО заказали экспертизу. Экспертиза показала, что двигатель вышел из строя не из-за замененной запчасти. Теперь СТО требует, чтобы сын заплатил за проведенную экспертизу. Кто должен платить за автоэкспертизу?
Читать ответы (2)