Если это было неправомерно, куда я могу обратиться с жалобой?
У меня такой вопрос: в декабре 2008 года у нас остановился счетчик на электроэнергию, мы сразу же вызвали контролера Петроэлектросбыта, купили новый счетчик, вызвали мастера, который его установил, и далее сново контролера для опломбировки счетчика, на все эти действия у нас ушел один месяц. Контролер нам выписала квитанцию-счет за период остановки счетчика, которую мы оплатили. Недавно нам пришел штраф на 3000 руб, якобы за безубыточное пользование электроэнергией. Сумма штрафа была расчитана за период с января 2008 года по декабрь 2008 года. Мы исправно в течении этого периода оплачивали квитанции за энергию. В данном штрафе нам эти оплаты учли. Когда я связалась с опеатором Петроэлектросбыта и задала вопрос почему нам расчитали штраф за год, когда счетчик стоял лишь месяц, мне сказали что мы ничем не можем доказать что он стоял именно месяц, и что у них в офисе наш счетчик с января 2008 года не видели. Скажите пожалуйста правомерно ли они взыскали с нас сумму штрафа? Если это было неправомерно, куда я могу обратиться с жалобой?
Напишите претензию в Петроэнергосбыт, потребуйте перерасчет указанного штрафа. В случае отказа (или отсутствия ответа) Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьКак оспорить штраф за несанкционированную установку нового электросчетчика?
Поверка счётчика на воду - вызов контролёра, замена счётчика и вопросы о платности и льготах
Штраф за неправильное подключение электродуховки после замены на кухне
Контроллер использовал магнит для проверки газового счетчика, является ли это законным действием?
