В чем состоит гарантийное обслуживание сломанного ноутбука с заводским браком?

• г. Смоленск

Сломался ноутбук из-за заводского брака. Он на гарантии, которая истекает через 2 месяца. Возможна ли замена товара или возврат денег или же возможен только сервисный ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала вам нужно сдать его в магазин, чтобы провели экспертизу, которая выявит заводской брак. Если будет данное подтверждение, можете обменять товар

Спросить

Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить! Сегодня носил ноутбук в магазин, где его покупал, предлагал забрать его на экспертизу, они отказались и сказали чтобы я завтра отвез его в их сервисный центр для ремонта по гарантии! Отсюда и вытекает вопрос, могу ли я без ремонта, обменять товар или вернуть деньги или же обязателен только гарантийный ремонт?

Спросить
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Любовь
11.04.2015, 14:49

Проблемы с ноутбуком - правомерность требования сотрудников на его ремонт после замены

Купили ноутбук в салоне Евросеть. Через 3 месяца он сломался. По гарантии отдали в ремонт, на замену дали другой, который через 2 дня сломался. При его возврате сотрудники требуют ремонта этого ноутбука. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Анастасия Равилевна
18.04.2015, 13:07

Что делать, если купленный в кредит ноутбук дважды сломался в течение непродолжительного срока?

Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили ноутбук, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара или же замены товара?
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2015, 20:19

Возможно ли требовать замену или возврат денег за сломанный ноутбук, находящийся на гарантии и поврежденный второй раз?

Сломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Читать ответы (1)
Евгения
18.08.2013, 17:34

Проблема с ноутбуком не решена - возможности обмена или возврата денег при повторном обращении в сервисный центр

Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была. Срок гарантии увеличивается на срок ремонта? Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Яна
04.07.2012, 07:21

Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?

Купили ноутбук в кредит без первого взноса, через два месяца он сломался, отдали в ремонт по гарантии вместо 45 дней срок ремонта превысил более недели, ноутбук не пришел. Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)