Как должны оплачивать льготный проезд до границы, (прямого рейса)

• г. Красноярск

Вопрос по оплате льготного проезда:

Как должны оплачивать льготный проезд до границы, если у других авиакомпаний завышена цена, имеются пересадки с рейса на рейс, (в связи с оформлением документов и визы) и при отсутствии билета по данному направлению на большой период,(прямого рейса), вынуждены лететь с пересадкой и дороже?

Читать ответы (0)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2016, 02:28

Оплата проезда в отпуск работникам Крайнего Севера - проблемы билетов и выбор рейса

Мой вопрос касается оплаты проезда в отпуск работникам Крайнего Севера. Организация финансируется из федерального бюджета. При оплате проезда в отпуск опирается на Постановление №455 от 12.06.2008 г. Сотрудник летал в отпуск, место проведения г.Новосибирск. Туда билет Южно-Сахалинск прямой рейс, обратно с пересадкой Новосибирск-Владивосток-Южно-Сахалинск. Время проведения в аэропорту 2 часа. Прямой рейс летает 2 раза в неделю вторник, пятница. Сотрудник летел в субботу и в этот день прямого рейса не было. Обязан ли был сотрудник ждать прямого рейса и лететь в другой день недели и оплата должна производиться по справке о стоимости прямого рейса или по фактической сумме сданных билетов?
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2019, 14:26

Отмена рейса приводит к штрафу - почему мне приходится платить?

Купила авиабилет с одной пересадкой. Через некоторое время авиакомпания отменила первый рейс, до пересадки. Мне была предложена альтернатива, которая меня не устраивает, добавилась еще 1 пересадка. При моем желании обнулить билет и вернуть полную стоимость билета ответили, что либо соглашаюсь на альтернативу, либо за отмененный рейс деньги вернут полностью, а за второй, связанный с ним - вернут деньги за минусом штрафа, т.к. это считается уже добровольной отменой. Но я бы не отказывалась от второго рейса, если бы прилетела на него на первом рейсе. Почему я должна платить штраф за возврат?
Читать ответы (10)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Нафис
06.12.2016, 19:13

Семья из Иркутска заплатила дорого за опоздание рейса S7 - неожиданные затраты на перелет до Бугульмы

Из-за опоздания рейса с иркутска до москвы авиакомпании s7 опоздал на рейс с москвы до бугульмы авиакомпания АО ЮВТ АЭРО. Билет на рейс приобретали с работы. Пришлось покупать билет до нижнекамска, соответственно увеличились расходы для проезда домой.
Читать ответы (1)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Сабирова Гульнара Ринатовна
12.07.2014, 21:24

Законодательство о льготном проезде - необходимость приобретения электронного билета на имя пассажира

Каким законом регулируется, что электронные билеты должны быть куплены на имя человека который отчитывается за льготный проезд? Могут ли нам отказать в оплате льготного проезда, если билет нам купил родственник?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Елена
14.06.2019, 14:54

Как вернуть стоимость авиабилетов, если Авиакомпания Белорусская не пустила на рейс ребёнка?

Как вернуть стоимость авиабилетов, если не пустили на рейс ребёнка? Вынуждены были лететь другой авиакомпанией. Авиакомпания Белорусская. Приобретали билеты на официальном сайте компании-авиаперевозчика.
Читать ответы (7)