Работник птицефабрики с недосдачей продукции столкнулся с угрозой лишения премии - как поступить?

• г. Новоуральск

Я работаю водителем на птицефабрике, развожу продукцию по разным магазинам. Через месяц позвонила бухгалтер и сказала что у меня недосдача продукции и нужно либо выплатить стоимость продукции либо они лишают премии. Выплачивать я ни чего не собираюсь. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если Вы не подписывали договор о материальной ответственности - обращаться в суд. Если подписывали - то, к сожалению, ничего.

Спросить
Пожаловаться

Я заключил договор на поставку продукции с покупателем. Покупатель мне позвонил и сказал, что продукцию нужно поставить на склад, принадлежащий третьему лицу. Я поставил продукцию на склад. Прошло время и Покупатель взыскал с меня сумму оплаты, так как не получил продукцию. Третье лицо в суде утверждало, что продукция была передана покупателю в полном объеме, но документы не подписаны о передаче. Возможно ли теперь взыскать продукцию или её стоимость с третьего лица у которого был склад или шансов никаких.

Хочу открыть магазин по продаже продукции собственного производства (варенье, хлеб, зефир и др продукция). Какие нужны документы на это продукцию, что бы я действовала по букве закона?

У нас свой магазин с лицензией на АП. Открыли точку общепита, вся алкогольная продукция поступает к нам через ЕГАИС. Часть данной продукции должна идти на общепит, Подскажите как правильно перебросить продукцию в ЕГАИС с магазина на кафе.

Соответственно, чтобы защитить учасников группы в вк можно создать ИП, через которое их продукция будет легально продаваться?

Допустим, я собираюсь реализовывать их продукцию через интернет-магазин. Как быть с сертификацией на продукцию? Того же, например, мыла ручной работы? В данном случае, ведь ответственность за реализацию продукции хэндмейд несет каждый мастер, а не группа? Ведь через группу (через создателя) не ведутся никакие оплаты.

Меня зовут Денис. Мне 17 лет.

Я хочу открыть интернет-магазин по продаже подарков. Брелочки, статуетки, кружки и т.д. (суввенирная и подарочная продукция.)

1.Нужно ли мне какое-то разрешение?

2.Мне обязаетльно оформляться как индивидуальный предприниматель и регистрировать компанию?

3.Можно ли обойтись без компании?

4.Я собираюсь поставлять продукцию через Почту России. Существуют какие-нибудь вопросы, касающиеся множественного отправления продукции?

5. Я собираюсь покупать продукцию, а не производить её. Нужно иметь какие-нибудь документы на оптовые закупки?

6. Нужно регистрировать сайт? Браль какие-либо лицензии?

Заранее вас благодарю!

Наше предприятие запросило у зарубежного предприятия стоимость некой электротехнической продукции. Нам выставили инвойс. Никаких контрактов не заключали. Через некотрое время завод уведомил, что продукция изготовлена и готова к оправке, так как они решили, что запрос счёта означает готовность оплатить продукцию. Сейчас пытаются заставить нас оплатить её, угрожая судебным преследованием. Вправе ли они так поступать?

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?

Клиент заказал продукцию (отрезные круги), оплатил счет. После чего данная продукция была заказана. После прихода продукции, клиент не торопился ее забирать. Спустя месяц, он решает что отрезные круги ему больше не нужны и он хочет от них отказаться.

Продукт не сказать, что уникальный, но специфический. Мне такая номенклатура на складе не особо нужна, т.к не ходовая. Обязан ли я вернуть деньги? Клиент - юр.лицо. Договора нет.

Я работаю водителем-экспедитором, развожу колбасную продукцию по магазинам. Практически во все праздничные дни менязаставляют работать. Имею ли я право отказаться от работы в праздничные дни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение