Проблема с неисправным водяным насосом из магазина «Навигатор» - отказ в обмене и требование отправить на экспертизу - куда обратиться?

• г. Краснодар

Купили в магазине «Навигатор» водяной насос для колодца, а он оказался неисправен. Мы привезли его к ним на обмен, они нам отказались его менять, сказали что насос надо отправить на экспертизу на две недели, но взамен на это время нам ничего не дадут. Что нам делать? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителя магазин обязан самостоятельно отправить его на экспертизу и после нее определить менять Вам его (это если заводской брак) или нет (если будет установлено, что он сломался в связи с неправильной эксплуатацией Вами) Удачи.

Спросить