Могут ли мне помочь составить претензию с нужными формулировками и ссылками на законодательные акты РФ?

• г. Москва

Добрый вечер! Я приобрел у Санкт-Петербургского туроператора Балкан-Экспресс 2 авиабилета на чартерный рейс по маршруту СПб-Бургас-СПб вылетом туда в 6-10 25.09.15 и обратно 02.10.15. и оплатил 440 евро по курсу оператора 31.08.15 на сумму 33 304 руб. банковской картой. На электронную почту получил подтверждение оплаты брони с печатью туроператора и с указанием номеров рейсов, Ф.И.О. диспетчера и с временем и датами вылетов, как указано выше. Бронирование авиабилетов я производил основываясь на информации, размещенной на официальном сайте туроператора Балкан-Экспресс и после звонка в офис туроператора в СПб. При консультации перед заказом билетов, сотрудник туроператора по телефону меня сообщила, что информация на сайте не соответствует действительности и рейс в Бургас в 14-50 25.09 отменен, а есть рейс в 06-10, а обратный рейс из Бургаса 02.10.15 из-за низкой наполненности будет не прямой, а с пересадкой в Москве. Я согласился с предложенными изменениями и произвел оплату. Получив подтверждение оплаты брони меня смутило отсутствие указания о пересадке в Москве и я сегодня позвонил в офис туроператора, где мне устно по телефону сотрудница ответила, что прямого рейса 02.10.15 из Бургаса в СПб не будет, а о причинах отсутствия указания в подтвержденной брони об обратных рейсах из Бургаса в Москву и из Москвы в СПб она ничего не знает, но по ее информации 02.10.15 Балкан-Экспресс из Бургаса никаких рейсов вообще не планирует. Тем не менее на их официальном сайте до сих пор висит информация о наличии билетов на все перечисленные мной даты с ценами уже ниже, чем были оплачены мной. О причинах не соответствия информации на сайте реальному состоянию дел сотрудница от комментариев отказалась. Я опасаюсь, что улетев 25.09. 15 в Бургас я могу оказаться в ситуации, когда нам с женой придется возвращаться в СПб окольными путями и хочу завтра обратиться в офис Балкан-Экспресс в СПб с претензией на сознательное введение в заблуждение потребителя туристической услуги и получение денежных средств мошенническим путем. Договор на оказание услуги не заключался, но документ, подтверждающий оплату несуществующего в реальности рейса есть. Могут ли мне помочь составить претензию с нужными формулировками и ссылками на законодательные акты РФ? Заранее, спасибо. С уважением, Сергей Ашурков, Санкт-Петербург

Читать ответы (0)