Проблемы с подключением планшета - магазин отказывается вернуть деньги
День добрый! 10.08.15 вечером я купила планшет, 11.08.15 в обед поехала назад в салон т.к. не подключался Playmarket. В течении 2-х часов его крутили вертели пытались подключить, без результата. Деньги вернуть или заменить на другую модель отказались. Забрали на экспертизу. 31.08.15 мне позвонили и сказали, что я могу приехать и забрать новый планшет, действительно были проблемы с подключением. 02.09.15 я поехала в надежде что мне вернут деньги, но мне снова отказали. На мою просьбу показать заключение экспертизы мне ответили, что его нет т.к. он был исправен. Мне отдают другой такой же, так как перессортили на складе. Пишите претензию и наши юристы Вам разъяснят, что технически сложный товар возврату не подлежит. Вообщем, бред какой-то... Подскажите, как мне вернуть свои деньги, и какие документы необходимо собрать? Спасибо.
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, либо к специалисту по защите прав потребителей, которые есть в каждом городе. Вам окажут полную и квалифицированную помощь, вплоть до подготовки иска в суд.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Отдел продаж отказывается возвратить или заменить товар в течение 14 дней
Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель
На что продавец сказала, что товар не исправен и обмену или возврату не подлежит до выяснения причины неполадки-т.к.
Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина
Проблемы с планшетом - отказ обмена, поврежденное состояние после экспертизы и отказ независимой экспертизы - что делать?
Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
