Как вернуть принтер в магазин, если он несовместим с вашим компьютером?

• г. Красный Кут

Я оформила в кредит принтер. Приехав домой я пригласила установщика, но к сожалению он не подошёл моему компьютеру. Имею ли я право вернуть данный принтер в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Да, можете вернуть в пределах 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Если нет претензии к качеству принтера то согласно ст25 закона о защите прав потребителей вы можете его только обменять.А возврат возможен только с согласия продавца..

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.

В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Купила сегодня картридж для принтера. Пришла домой, распечатала упаковочную коробку и оказалось не подходит к моему принтеру. Какие права я имею? Могу ли требовать возврат денег, или обмен на подходящий картридж.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

Смогу ли я вернуть в магазин принтер, не прошло еще 1 мес со дня покупки, если картридж не работает и в магазине нам дали неверную информацию о принтере?

Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!

26.12.2017 г. купил МФУ canon MG3640. дома подключил его к компьютеру по проводу, произвел настройки согласно инструкции. Напечатал несколько страниц для проверки. Все хорошо. На следующий день при попытке печати выскакивает сообщение "принтер занят". а на принтере начинает мигать светодиод включения (свидетельствует о выполнении операции) печать не происходит. При снятии задания с печати светодиод прекращает мигать и горит постоянно (свидетельствует о готовности к печати). при попытке поставить документ на печать такая же ситуация. При перезагрузке принтера выскакивает сообщение "принтер не в сети". при подключении через WI-FI принтер не обнаруживается в сети. 29.12.2017 отвез в магазин, потребовал вернуть деньги. Отказали по причине что это товар технически сложный, но могут вернуть, если оплачу картриджи (цена больше половины стоимости принтера). я сказал что он ненадлежащего качества. Приняли на экспертизу. Дали расписку. Исходя из этого несколько вопросов: 1)как мне вернуть деньги за этот товар?; 2) в какой срок магазин должен вынести решение по моему вопросу (в магазине сказали 45 дней пока не сделают экспертизу)?; 3) что можете посоветовать по данному вопросу?

10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение