Вопрос о правах покупателя - требование возврата денег или обмена картриджа
Купила сегодня картридж для принтера. Пришла домой, распечатала упаковочную коробку и оказалось не подходит к моему принтеру. Какие права я имею? Могу ли требовать возврат денег, или обмен на подходящий картридж.
Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.
Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.
Как решить проблему с неработающим картриджем для принтера и отказом продавца от обмена или возврата
Вчера приобрела картридж для принтера, на коробке указан нужный цвет и марка принтера. После установки выяснилось что он не работает пишет что принтеру не удается распознать картридж. Продавец менять товар отказался сказав что это расходный материал и обмену или возврату не подлежит. Как быть и что делать? Заранее благодарна.
Все подлежит обмену и возврату, если имеется недостаток товара или брак. ПОдавайте письменную претензию и в случае отказа обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Купила в магазине, вставила, а принтер все равно пишет - мало краски. Чек коробка есть. Что можно сделать?
Уважаемая Оксана! Это хорошо, что вы сохранили чек. В течении 14 дней нужно предьявить претензию к магазину, в котором был куплен товар (обязаны либо обменять, либо вернуть деньги), при отказе обратиться в суд.... а может и проблемы с принтером, проверьте...
СпроситьКупила на Wildberries картридж к принтеру. Получила. Когда принесла домой, поняла по коробке, что заказала не тот картиридж. Коробка целая, голографическая наклейка не тронута.
Wildberries отказывает в возврате товара. Можно ли вернуть, т.к. цена не маленькая?
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК пока не пропущен срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть. Тем более, если заказ оформляли дистанционным способом, на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, указывайте требования о возврате денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Можно, и очень просто. Смотрите профильную статью у меня в профиле, после пишите претензию, только "взрослую" - после этого вернут.
СпроситьЯ купила картридж в днс. Пришла домой вставила, но принтер не видит картридж. Я подумала, что причина в принтере и отвезла его в сервис. Там сказали, что картридж бракованный. И еще я выбросила чек, так как думала, что причина в принтере. Можно ли мне вернуть картридж?
И еще я выбросила чек, так как думала, что причина в принтере. Можно ли мне вернуть картридж?--Чтобы воспользоваться правом на возврат товара без чека, вам, возможно, самому придется доказывать, что вещи вы купили именно здесь и не ранее чем две недели назад. Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания».Спросить
Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?
Сдайте принтер и картридж и не усложняйте процесс. Если Вы приобрели мфу вместе с картриджем то и сдавать должны его вместе с ним, а так же с упаковкой и прочей атрибутикой.
СпроситьВ мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Краска-это расходный материал, за который продавец отвечает; также как и за принтер-но отдельно. Поскольку продавец продал вам некачественный (проще говоря, контрафактный) товар (краску), в результате чего принтер пришел в нерабочее состояние, он должен ответить за свои действия в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Т.е. либо заменить товар на аналогичный, либо вернуть вам деньги. Предложенный им вариант- от лукавого и уж точно не соответствует закону. Помните только, что в сфере защиты прав потребителей претензии продавцу нужно предъявлять в письменном виде и у вас должен быть второй экземпляр претензии с отметкой продавйца о принятии (или квитанция почты и уведомление о вручении). В этом случае вы можете доказательно требовать выплаты неустойки за отказ продавца удовлетворить добровольно законные требования потребителя.
СпроситьНужна ваша помощь. 6 января в магазине купили черно-белый лазерный принтер. Дома сразу же при печатании выявился дефект - на листах бумаги появляются продавленные две широкие полоски. Я сразу позвонила в магазин, сказали, чтобы привозили для обмена. 16 января повезли принтер в магазин, где нам поменяли на такой же, просто переставили картридж со старого. Попробовали сразу же печать нового принтера в магазине, он стал делать такие же полоски. Нам сказали, чтобы мы ещё поробовали печатать дома, но результат тот же. Ещё нам в магазине заявили, что возможно это особенность этой модели, но принтер могут поменять на дру гую модель или вернуть деньги, но только картридж с этого принтера мы должны будем выкупить. Принтер стоит 4200 рублей, а картридж по их словам 3500 рублей. Работники магазина заявили, что если в принтерах какие-то поломки или ещё какие-то нюансы, как в нашем случае, выкуп картриджа с таких принтеров обязателен, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Вот если бы мы не вскрывали из упаковки картридж, то проблем с обменом небыло бы. Но как бы мы узнали о дефекте тогда? Ответте, пожалуйста, мы действительно должны оплачивать этот картридж, и что нам с ним потом делать? Зачем он нам без принтера? Да, на всякий случай я написала 16 января заявление на возврат. Заранее спасибо.
Нет, Вы не обязаны оплачивать картридж. Обращайтесь с письменной претензией, Вам обязаны вернуть всю сумму.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить