Вопрос о правах покупателя - требование возврата денег или обмена картриджа

• г. Москва

Купила сегодня картридж для принтера. Пришла домой, распечатала упаковочную коробку и оказалось не подходит к моему принтеру. Какие права я имею? Могу ли требовать возврат денег, или обмен на подходящий картридж.

Ответы на вопрос (1):

нет не сможите

Спросить
Пожаловаться

Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.

Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.

Вчера приобрела картридж для принтера, на коробке указан нужный цвет и марка принтера. После установки выяснилось что он не работает пишет что принтеру не удается распознать картридж. Продавец менять товар отказался сказав что это расходный материал и обмену или возврату не подлежит. Как быть и что делать? Заранее благодарна.

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?

Купила в магазине, вставила, а принтер все равно пишет - мало краски. Чек коробка есть. Что можно сделать?

Купила на Wildberries картридж к принтеру. Получила. Когда принесла домой, поняла по коробке, что заказала не тот картиридж. Коробка целая, голографическая наклейка не тронута.

Wildberries отказывает в возврате товара. Можно ли вернуть, т.к. цена не маленькая?

Я купила картридж в днс. Пришла домой вставила, но принтер не видит картридж. Я подумала, что причина в принтере и отвезла его в сервис. Там сказали, что картридж бракованный. И еще я выбросила чек, так как думала, что причина в принтере. Можно ли мне вернуть картридж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Нужна ваша помощь. 6 января в магазине купили черно-белый лазерный принтер. Дома сразу же при печатании выявился дефект - на листах бумаги появляются продавленные две широкие полоски. Я сразу позвонила в магазин, сказали, чтобы привозили для обмена. 16 января повезли принтер в магазин, где нам поменяли на такой же, просто переставили картридж со старого. Попробовали сразу же печать нового принтера в магазине, он стал делать такие же полоски. Нам сказали, чтобы мы ещё поробовали печатать дома, но результат тот же. Ещё нам в магазине заявили, что возможно это особенность этой модели, но принтер могут поменять на дру гую модель или вернуть деньги, но только картридж с этого принтера мы должны будем выкупить. Принтер стоит 4200 рублей, а картридж по их словам 3500 рублей. Работники магазина заявили, что если в принтерах какие-то поломки или ещё какие-то нюансы, как в нашем случае, выкуп картриджа с таких принтеров обязателен, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Вот если бы мы не вскрывали из упаковки картридж, то проблем с обменом небыло бы. Но как бы мы узнали о дефекте тогда? Ответте, пожалуйста, мы действительно должны оплачивать этот картридж, и что нам с ним потом делать? Зачем он нам без принтера? Да, на всякий случай я написала 16 января заявление на возврат. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение