МТС отказывается выдать аналогичный смартфон после 10 дней ремонта - куда обратиться и как действовать?

• г. Киров

Мтс забрали в ремонт смартфон, в претензии просили выдать на подмену телефон с аналогичными функциями (2 симкарты, операционную систему windovs, 2 камеры) - не выдают аналогичный, прошло 10 дней. Куда жаловаться, что предпринять?

Ответы на вопрос (1):

В роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

На время ремонта смартфона выдали смартфон, но со значительно меньшим количеством оперативной памяти и качеством камеры, ссылаясь на то что основные потребительские качества соблюдены. Возможно ли написать претензию и выбить не устойку, ну или хотя бы чтоб товар на подмену был аналогичным сданному в ремонт? И можно подробный алгоритм действий.

Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?

Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца предоставить мне телефон на замену аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?

Сдан на гарантийный ремонт Смартфон. На подменный фонд предлагается телефон Nokia 301, с утверждением, что основными потребительскими свойствами телефона являются возможность звонить, принимать звонки и SMS. Имею ли я право требовать именно Смартфон (согласно товарному чеку и паспорту на товар), ведь это умный телефон с функциями компьютера. Имеющий мощную операционную систему.

Какие свойства товара относятся к аналогичным в отношении смартфона я сдал в ремонт дорогой аппарат по гарантии в ремонт на замену достаточно простой телефон, а я хочу аналогичный.

Я сдал на гарантийный ремонт смарфон сони и попросил пока смартфон в ремонте дать взамен аналогичный смартфон. Но мне в связном сказали что у них сейчас в подменном фонде нет смартфона. Они подали у себя заявку на подмену и сказали что придется подождать. Я им сказал что через неделю приду. Прихожу через 7 дней а мне говорят что смартфона на подмену нет. я написал заявление на выдачу в течении 3 дней мне аналогичного смартфона. Они составили претензию подписали и поставили печать на моем заявлении. Но сказали что в течении 10 дней постараются удовлетворить мою претензию. У меня вопрос. Я подожду три дня и мне не хочется ждать еще 10 дней помимо того что уже прошла неделя. Как мне дальше поступить. Ведь время идет и я без смарфона-это так они меня будут завтраками кормить пока не отремонтируют мой телефон в течении 45 дней. Спасибо.

5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3 дня эксплуатации на экране появились белые полосы 13 Октября написал в магазине притензию на замену телефона, сломанный телефон остался у меня 21 Октября мне ответили что надо провести экспертизу и дали направление в сервисный центр (телефон не забрали, я предлагал) курьер приехал только 28 октября и забрал телефон. С какого дня считается время (ведь на замену товара с проведением экспертизы у них 20 дней) И что если в претензии на время экспертизы я потребовал на подмену новый телефон с аналогичными функциями (это законно?) Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Сдала телефон apple iphone 5s на ремонт, попросила предоставить мне подменный телефон аналогичный моему. Сначала мне вообще не хотели предоставлять телефон на замен, но после того как я сказала что напишу претензию предоставили телефон nokia asha 308. Данный телефон абсолютно не является аналогичным, так как это очень старая модель смартфонов в нем нет 3G интернета, нет оперативной и своей памяти, камера плохого качества, я не могу на него установить даже стандартные приложения необходимые мне для работы. Если я напишу претензию с просьбой предоставить мне телефон аналогичный моему смартфона, имеют ли право мне отказать?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции).

Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата.

В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона.

Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?

Я сдала смартфон на гарантийный ремонт. На подмену мне предлагают простой кнопочный телефон, но мне нужны функции интернета и приложений. Могу ли я требовать на подмену аналогичный смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение