Вопрос о замене на гарантийный ремонт - могу ли требовать смартфон соответствующий описанию в товарном чеке и паспорте товара?

• г. Тулун

Сдан на гарантийный ремонт Смартфон. На подменный фонд предлагается телефон Nokia 301, с утверждением, что основными потребительскими свойствами телефона являются возможность звонить, принимать звонки и SMS. Имею ли я право требовать именно Смартфон (согласно товарному чеку и паспорту на товар), ведь это умный телефон с функциями компьютера. Имеющий мощную операционную систему.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в соответствии с ч.2 ст.20 Закона "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Таким образом основным требованием будет обладание товара основными потребительскими свойствами. Конечно вы можете потребовать смартфон, но продавец вам вправе отказать, а то что данный товар не обладает основными потребительскими качествами вы будете доказывать только в суде. Формально продавец закон выполнил.

Спросить
Пожаловаться

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении на временное пользование аналогичный аппарат с Основными Потребительскими Свойствами. Вопрос. Что является ОПС для смартфона. Спасибо!

В ст. 20 ЗоЗПП говорится, что

при предъявлении потребителем требования о получении подменного фонда в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вопрос:

Что это за основные потребительские свойства?

У меня сломался смартфон (стоимость 30000 р) и собственно функция смортфона ЗВОНИТЬ для меня на 5 месте, могу ли я потребовать подменный фонд со свойствами, которые мне, как потребителю наиболее важны конкретно в этом смартфоне?

Сдал планшетный компьютер по гарантии в ремонт через магазин, написал заявление на подменный фонд. Прислали подменный фонд, планшет без сим-карты (хотя сданный планшет с сим-картой). Я написал претензию, на нее прислали письменный ответ, что предложенный планшет обладает всеми необходимыми потребительскими функциями (согласно ЗПП ст.21 п.1), поэтому моя претензия не может быть исполнена. Насколько это правомерно? Является ли наличие сим-карты (возможность ее вставить) основным потребительским свойством товара? Есть ли смысл обращаться суд? Заранее спасибо.

В Евросети на время гарантийного ремонта дорогого смартфона выдают на подмену простенький телефон. Фразу из закона о ЗПП о том, что товар на подмену должен обладать основными потребительскими свойствами они трактуют по своему-основное свойство смартфона это возможность совершать звонки и отправлять СМС. Правы ли они?

Моя проблема заключается в том, что на время проверки качества моего коммуникатора HTC (5500) подменное оборудование - старенький телефон филипс. На просьбу выдать аналогичный товар, ответили отказом на основании ст.20 п. 2 якобы основными потребительскими свойствами коммуникатора являться звонки и отправка смс. Покупку совершала ради более расширенного круга возможностей соответствующих моим запросам т.е. потребительским свойствам.

Я бы хотела уточнить один вопрос. Написала заявление на подменный фонд телефона, после 3 дней сама пришла в магазин выяснять, что там с телефонам мне предложили старый андроид, у меня айфон. Имею ли я права требовать с них именно айфон? В магазине мне ответили, что подменный фонд предоставляю с теми же функциями, а это: отправка смс, выход в интернет и совершать звонки. Имею ли я права требовать с них именно айфон, просто это же разные телефоны?

Скажите пожалуйста, есть ли у компании право ремонтировать товар в течение 45 дней. Это мобильный сматрфон. На замену предложили обычный телефон за 500 рублей, в котором отсутствуют свойства смартфона. Сотрудник утверждает, что основные потребительские свойства смартфона-это прием сигнала и возможность позвонить, остальные свойства не относятся к основным потребительским. Компания отказывает мне в возврате денег, на основании того, что мобильный сдан в ремонт. Но ремонт длится нереалистично долго и обходится без товара, за который заплачены деньги, невожможно. Товар гарантийный. Мобильный куплен 1 мая 2015 года. Есть чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на гарантийный ремонт, подменный фонд не выдали, телефон в ремонте 30 дней, подскажите пожалуйста с какого дня трбовать пеню за не предоставление подменного фонда.

Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили сенсорный смартфон старой модели в котором нет даже 3G интернета. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный товар с теми же основными потребительскими свойствами и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет другого подменного фонда! Имеют ли право они мне отказать? Если нет, то куда обращаться в подобном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение