Проблемы с подключением услуги в МТС за границей - задолженность и оскорбительные угрозы
При поездке за границу в Европу в МТС подключала услугу ноль без границ, ео при подключении никто не проинформировал ни по телефону, ни по смс, что на современных моделях телефона связь с интернетом автоматическая. В итоге по прошествии одного дня были списаны все средства с телефона. На счету было 2500 и ушла в минус 3000 руб. Оплачивать минус 3000 я не стала и выкинула сим карту. Сим карта оформлена на отца. Теперь ему шлют письма о том, что задолженность должна быть выплачена иначе они обратятся в суд и коллекторское агентство. Платить деньги за то, чем не пользовалась больше не собираюсь. Как быть? Могут ли они узнать, что сим карта дочери принадлежала и либо с него, либо с меня эти деньги через суд вытребовать. Как защитить отца и себя и не дарить деньги ворюгам?! Спасибо!
Вы как потребитель вправе написать заявление и отказаться от договора телефонных услуг. Иначе еще абонентная плата будет идти, если предусмотрена тарифом. Написать заявление, чтобы пересчитали плату за предыдущий период. Мотивируйте, что при оказании услуг не предоставили полную информацию. Пусть обращаются в суд. Скорее всего не станут из-за 3 т.р.
Спросить