В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.
Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.
Уважаемый Сергей!
Дело в том, что смена собственника не означает, что магазин не должен теперь выполнять свои обязательства. Советую написать повторную претензию с изложением всех фактов, а в случае не урегулирования ситуации мирным путем - подать в суд.
Желаю удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 430 Поиск Регистрация