Задолженность по работе - мое право или обязанность?
Мне пришло заказное письмо, в котором говорится о моей задолженности работодателю. Я, отработав три месяца, уволился по собственному желанию. Через полгода на складе произвели инвентаризацию и в следствии недостачи поделили долг на всех работников предприятия. Собственно вопрос - должен я или нет? Так же в письме, они предупреждают, что если в течении недели с моей стороны не будет добровольного погашения задолженности, то они обратятся в суд. Подскажите как правильно повести себя в этой ситуации.
Уважаемый Олег, добрый день!
Передачу товарно-материальных ценностей работодатель обязан организовать при увольнении сотрудников, это обязанность работодателя.
При взыскании ущерба через суд работодатель обязан доказать, что ущерб причинен в результате Ваших действий, через полгода это сделать практически невозможно. В течение полугода на предприятии был оборот товарно-материальных ценностей (получение, выдача ценностей), были ответственные за операции с товарно-материальными ценностями. При таких условиях привлечь Вас к материальной ответственности в судебном порядке крайне затруднительно.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов

Проблема с получением трудовой книжки - отправка простым письмом и утеря по вине предприятия
Работодатель подаёт в суд о возмещении убытков на складе через полтора года после проведения инвентаризации
Задолжность по авансовым отчетам - что делать в данной ситуации?
Вопрос о засчитывании ответа на первое заказное письмо и его последствиях в ситуации с приобретением доли в общей квартире
Как оспорить требование компании о крупном долге после моего увольнения?

Не получил заказную трудовую книгу после ухода с предприятия - как наказать и как написать жалобу
Вопрос о задолженности перед банком Хоум Кредит - что делать, как оплатить и какими реквизитами?
