На дисплее смартфона появилось желтое пятно 1 раз в мае я его отдал в сервис центр на ремонт за 3 дня отремонтировали н.

• г. Тамбов

Здравствуйте. На дисплее смартфона появилось желтое пятно 1 раз в мае я его отдал в сервис центр на ремонт за 3 дня отремонтировали но через 2 месяца пятно опять появилась, что делать гарантия истикает 26 ноября +3 дня

Читать ответы (0)
Лилия
07.11.2018, 17:14

Проблемы с телефоном из Евросети - чёрные и жёлтые пятна на дисплее, отказ правой стороны.

Купила телефон в Евросети 04.06.2017 г. Через 4.5 месяца появились чёрные пятна на дисплее, сдала на ремонт отремонтировали по гарантии.4.09.2018 г появились жёлтые пятна на дисплее и стала отказывать правая сторона,04.10.18 отдала в ремонт по дополнительной гарантии (приобретенная на 2 и 3 год).7.11.18 забрала (в ремонте отказ из-за отсутствия запчастей). Предложили вернуть деньги за доп. гарантию, а ремонтировать должна за свой счёт.Как быть? Отзывы об этом смартфоне отвратительные!
Читать ответы (3)
Александр
09.03.2016, 18:51

Проблема с дисплеем телефона - гарантийный центр отказывает менять его, что делать?

Меня зовут Александр.5 месяцев назад купил телефон на дисплее появилась желтое пятно. Гарантийный центр отказывает менять дисплей ссылаясь на пунк 5.что делать.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
10.03.2015, 13:05

Проблемы с гарантийным ремонтом - Смартфон Sony Xperia Z2 отклонен из-за предполагаемого залива. Что делать?

Смартфон Sony Xperia z2 был куплен в Связном. После 9 месяцев использования появились желтые пятна на экране, еще через 2 месяца запотела камера после съемок в бассейне. Обратился в асц и сдал на гарантийный ремонт. Итог: отказ в гарантийном ремонте в связи с тем, что смартфон был утоплен. Желтые пятна на дисплее якобы как следствие после попадания воды внутрь. Я с этим не согласен, т.к. желтые пятна появились раньше. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2017, 22:03

Неудачная покупка - Что делать, когда телефон ломается дважды и магазин отказывается вернуть деньги?

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней.
Читать ответы (2)
Вдовина Лариса Геннадьевна
14.06.2020, 16:38

Проблемы с ремонтом телефона - полосы и пятна на экране, а гарантия снята. Как решить ситуацию?

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2015, 10:30

Отказ в ремонте гарантийного телефона из-за вмятины на корпусе, несвязанной с появлением пятен на дисплее - что предпринять?

Сдал телефон на ремонт, появились пятна на дисплее, в ремонте по гарантии отказали ссылаются на небольшую вмятины на корпусе. Пятна появились на дисплее задолго до появления вмятины, что делать?
Читать ответы (1)
Гость_5948385
21.05.2017, 21:35

Проблемы с телефоном после покупки - разборки о возврате денег за неисправный товар

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.
Читать ответы (3)
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Анна
19.01.2019, 13:20

Повторная поломка телефона через короткое время после ремонта - что делать?

Купил телефон, через 2 месяца появилось пятно на экране. Сделали экспертизу, отремонтировали (магазин). После ремонта опять через 3 месяца та же самая проблема. На что можно рассчитывать? Опять на ремонт?
Читать ответы (2)